Пользователи Facebook раскритиковали Nissan за рекламную акцию


Offtop | 25 Ноября 2011 16:03 | 3

Пользователи социальной сети Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию. Как сообщает The Drum, недовольство пользователей вызвал тот факт, что победитель акции оказался другом одного из работников Nissan

Акция была организована Nissan Australia и предполагала, что участники соревнования должны в течение недели найти как можно больше изображений автомобиля Nissan Micra на сайтах австралийских домов моды, баров, бутиков и развлекательных заведений. Участник, нашедший самое большое число картинок автомашин за неделю, получал ваучер на 1250 долларов, а победитель всего конкурса - автомашину Nissan Micra стоимостью 20 тысяч долларов.

В понедельник Nissan Australia объявила, что конкурс выиграл Зак Мартин (Zac Martin), сотрудник компании George Patterson Y&R. При этом Мартин в своем блоге написал, что его лучшим другом является Саймон Оболер (Simon Oboler). Последний, указывает издание, среди прочего, ведет страницу Nissan в Facebook. Кроме того, выяснилось, что один из недельных ваучеров получила Нина Айджел (Nina Igel), которая является френдом Оболера в Facebook.

В самой компании Nissan при объявлении победителя признали, что Мартин является другом сотрудника компании, принимавшем участие в организации конкурса. В автохолдинге, впрочем, отметили, что не могут запретить друзьям и знакомым своих сотрудников становиться участниками рекламных акций Nissan. В то же время пользователи Facebook назвали результаты конкурса подстроенными; один из юзеров пообещал, что никогда не купит машину производства Nissan.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.11.2011, 16:18
а я 2 года назад видел в Москве, как на конкурсе компании Avon, машину Пежо выиграла их же сотрудница. всё это выглядело настолько неумело и нелепо. по толпе сразу же прокатился вздох разочарования. (для подтверждения выигрыша надо было назвать свой имеил. она назвала корпоративный эвоновский меил и всем всё сразу стало понятно). Фу. стыд и позор таким акциям и организаторам.
СевМорПуть | 25.11.2011, 16:21
Врут ровно как Е...ная Россия - примитивно и откровенно.
Anonymous | 25.11.2011, 16:29
Так среди потребителей Avon почти все являются их сотрудниками... это ж mlm

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама