Администрация президента начала выписывать автожурналы и Wired


Offtop | 24 Ноября 2011 17:24 | 1

«Маркер» изучил, как изменились предпочтения администрации президента и аппарата правительства среди газет и журналов

По сравнению с 2010 годом подписной перечень российских изданий сократился, иностранных — вырос. В числе новых подписок Кремля — культовый среди стартаперов и интернет-специалистов журнал Wired, а также исключительно автомобильные издания, такие как «Автомир» или «Клаксон». Правительство не отстает и подписалось на Upgrade, при этом его предпочтения в части деловых СМИ заметно изменились.

Иностранных изданий стало больше

За два года увеличился спектр иностранных изданий, которые хотят получать в президентской администрации, а перечень российских, наоборот, сократился — и у главы государства, и в правительстве. К общественно-политическим, военным, аналитическим и экономическим изданиям администрации президента присоединился модный американский журнал о науке и технологиях Wired, а также заокеанская версия мужского журнала Esquire.

В то же время правительство заказало журнал Upgrade, а подписки Управления делами президента тоже модернизировались — в компанию к изданиям о медицине, бухгалтерии, праве и питании («Питание и общество», «Ресторанные ведомости») попал журнал «Системный администратор».

Теннис минус, автомобили плюс

Раньше президентская администрация по старому обыкновению выписывала журнал «Теннис плюс», но тот закрылся, как и его конкурент «Теннис и бизнес». Среди новых подписок — журналы «Автомир» и «Клаксон». Известно, что в президентской администрации разбираются в автомобилях. Так, в 2009 году руководитель управления протокола президента РФ Марина Ентальцева указала в своей декларации Bentley Continental GT Speed стоимостью около 8 млн руб. Покупка же служебных автомобилей — больной вопрос для российских ведомств. Разные депутаты предлагали в этом году внести поправки в закон о госзакупках — ограничить максимальную стоимость рабочего автомобиля. Однако Минэкономразвития оказалось против, оно выступает за качество продукции.

Интересно, что в 2010 году издание «Календарь памятных дат» (с 12 приложениями) заказывала только администрация президента, а в 2012-м —лишь  правительство. Журнал «Здоровье» выписывали только в администрации, теперь подключилось и правительство.

«Караван» минус, деловая пресса — смешанная динамика

«Караван историй» стали читать меньше, а журнал «Охота, рыбалка XXI век» — чуть больше. Интересно, что «Советский спорт» за два года отбил у «Спорт-экспресса» в правительстве одного читателя. Два очка набрала «Советская Россия» — теперь у нее в правительстве девять подписчиков, а «Литературная газета» потеряла одного подписчика: теперь у нее восемь адресатов.

Деловую прессу в правительстве читают столь же активно, но несколько сменились раскладки. Если в 2010 году оформлено 72 подписки на «Ведомости», то на 2012-й заказано уже 64. Подписки «Коммерсанта», наоборот, выросли со 101 до 114 штук. Правительственная аудитория «Известий» увеличилась с 44 до 47 человек. «РБК Daily» завоевала в Белом доме еще одного читателя, теперь их 15. В администрации президента число подписок на деловые газеты практически не изменилось, зато на журнал Forbes спрос вырос почти вдвое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

777 | 24.11.2011, 18:15
Я думал, они там одну "Мурзилку" читают. Во всяком случае, судя по тому бреду, который обе главы постоянно несут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама