Бритни Спирс стала самым популярным человеком в соцсети Google+


Offtop | 24 Ноября 2011 14:20

Американская певица Бритни Спирс обошла по числу пользователей, которые ее добавили в свои "круги" в социальной сети Google+, прежнего лидера - сооснователя компании Google Ларри Пейджа

На настоящий момент на профиль певицы в Google+ подписано около 745 тысяч пользователей, Ларри Пейджа в свои "круги" добавили 743 тысячи пользователей. Третью строчку занимает американский рэпер Snoop Dogg (638 тысяч подписчиков).

Бритни Спирс удалось стать "королевой" Google+, поскольку другие звездные интернет-пользователи еще не завели себе аккаунты в этой социальной сети. Например, лидером по числу подписчиков в крупнейшей мировой соцсети Facebook является певец Eminem (более 49 миллионов поклонников). А на блог "королевы" Twitter певицы Lady Gaga на сервисе микроблогов подписано более 12,5 миллиона пользователей.

Социальная сеть Google+, в которой зарегистрированы более 40 миллионов пользователей, была запущена в конце июня 2011 года в качестве конкурентной альтернативы Facebook, число пользователей которой превышает 800 миллионов. Аудитория Twitter насчитывает более 200 миллионов пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама