Дмитрий Медведев обманываться рад


Offtop | 21 Ноября 2011 18:30 | 3

В сети появился ролик «Время изменилось», в котором президент говорит о новой эпохе, открывающей много-много возможностей жителям социальных сетей. Видео сделал бывший звукорежиссёр группы «Кино», а теперь участник движения в поддержку Дмитрия Медведева

К этому ролику меня привела реклама «ВКонтакте» - естественно, я не мог не щелкнуть по баннеру «Ролик с Медведевым. «Время изменилось». Неофициальная версия», после чего я попал на страницу свежего интернет-движения в поддержку Дмитрия Медведева «Да!», которое организовал единоросс Константин Рыков. На текущий момент сказали «Да» около 20 тыс. человек, включая Марата Гельмана и, кажется, Максима Кононенко.

Как сообщается на сайте движения, ролик сделал музыкант Алексей Вишня – звукорежиссёр группы «Кино». Сам того не ведая, как это часто бывает, автор, вместо пропагандистского высказывания сочинил грустную трагедию. Или грустную комедию – в зависимости от взглядов на жизнь (на жизнь, а не на политику). Трагедия – это не когда в произведении все умирают от несчастной любви (что может быть лучше любви, пусть и несчастной?), а когда герой, типа Джима Керри в фильме «Шоу Трумана», думает, что все, во что он верит – правда, а на самом деле – неправда.  

В ролике стилистики картин Энди Уорхола Дмитрий Медведев выступает на встрече со сторонниками, и говорит, что время изменилось. В ролике он это делает под музыку, напоминающую веселые советские мультфильмы и композицию Жана Мишеля Жарра «Popcorn». Каковы же приметы этого нового времени, основные постулаты?

Очень важно уходить от инфантильности. Надо самим брать власть в свои руки. Интернет заработал. Подумаешь, он там что-то написал, что-то нам ответил, а ничего не изменилось… Время изменилось! Власти нужно научиться работать в новых условиях. Люди понимают, что президент их слышит и читает. Социальные сети нас ко многому обязывают. Социальные сети соответствуют времени. Время изменилось. Тот, кто не умеет работать в таких условиях – я от таких людей буду освобождаться. Почему? Потому что они не соответствуют времени. Время изменилось. Без драйва вообще ничего не получится. Время изменилось. Время изменилось. Время изменилось. У нас к пятнадцатому году телевидение будет другое.

Дмитрий Медведев говорит, что будет освобождаться от людей, которые не умеют работать в новых условиях, а меж тем пару месяцев назад освободились от него, кажется, как раз по той же самой причине: время изменилось в России в том смысле, что ничего не меняется, время застыло даже при переходе на зимнее время. И от тех, кто не понял этого и хочет что-то изменить, благополучно освобождаются.

Особенно впечатляют в видео последние тридцать секунд, когда под тот же веселый мотив и все в той же уорхоловской цветовой гамме на экране показывают лица людей, сидящих в зале. И все. Какая-то безнадега точка рф получилась.

Хотя, возможно, Вишня – вовсе не сторонник Медведева, или сторонник, но пытающийся указать президенту на ошибки. Недаром в ролике так много розового цвета, который сразу ассоциируется с розовыми очками, а Энди Уорхол – с поп-культурой, а сюда же удачно ложится и  название композиции Мишеля Жарра «Popcorn». Так что относиться ко всему этому чересчур серьезно – все равно, что плакать над «Санта-Барбарой».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 21.11.2011, 18:36
Гельман?? Очень странно...
Anonymous | 21.11.2011, 18:41
Нах их всех.
Anonymous | 22.11.2011, 10:18
Да, присутствие Гельмана удивило. Все-таки было ошибкой возвращать Путина в президентство, прое*ли шанс достучаться до среднего класса и интеллигенции.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама