С Дома на набережной снят знак "Мерседеса"


Offtop | 02 Ноября 2011 09:32 | 3

Знак компании "Мерседес" в ночь на среду, 2 ноября, был убран с крыши Дома на набережной в центре Москвы, сообщает РИА Новости

Демонтаж рекламной конструкции, рассказал пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Яковлев, занял около пяти с половиной часов. Знак "Мерседес", весом 6,5 тонны и диаметром 8 метров, сняли с крыши при помощи крана.

Реклама "Мерседес" была установлена на крыше дома номер 2 на улице Серафимовича, более известном как Дом на набережной, в 2001 году. В сентябре 2011 года глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что договор на размещение этой рекламной конструкции давно истек, и знак будет убран. При этом он сообщил, что демонтаж столь крупной конструкции "очень дорог и технически сложен", и владелец не собирался убирать его за свой счет.

В конце сентября власти Москвы объявили о начале демонтажа рекламных конструкций, установленных на крышах домов в центре города. В департаменте СМИ и рекламы тогда подчеркнули, что снимать будут только ту рекламу, договоры на которую истекают. Кроме того, власти города заявили, что будет убрана вся реклама, размещенная на строительных сетках домов.

После вступления в должность мэра Москвы Сергея Собянина в городе была начата инвентаризация наружной рекламы, в ходе которой выяснилось, что около 60 процентов всех конструкций размещены незаконно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Эдичка | 02.11.2011, 10:50
Хорошо знак смотрелся, он в одном стиле со зданием.
Anonymous | 02.11.2011, 13:05
да, как родной сидел
Anonymous | 03.11.2011, 15:10
мерседосовцы молодцы, на халяву рекламировались...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама