У российских мусульман появится своя социальная сеть


Offtop | 16 Ноября 2011 13:00

В России появится исламская социальная сеть SalamWorld. Идею поддержал Совет муфтиев страны (СМР), сообщает пресс-служба главы и правительства Чеченской республики

Торжественное подписание меморандума о сотрудничестве между глобальной мусульманской соцсетью SalamWorld и Советом муфтиев России состоялось 14 ноября в Москве в рамках VII мусульманского форума.

Подписи под документом поставили главный редактор SalamWorld, известный переводчик Корана, доктор философии Эльмир Кулиев и председатель СМР муфтий шейх Равиль Гайнутдин.

По словам Кулиева, SalamWorld — это социальная сеть будущего поколения, которая благодаря своей уникальной архитектуре и возможностям позволит мусульманским ученым и общественным деятелям показывать миру достоинства Ислама и возможности мусульманского мира, используя новейшие информационные технологии.

Гайнутдин со своей стороны подчеркнул, что «халяльная» интернет-площадка станет каналом связи между авторитетными мусульманскими деятелями и остальными верующими.

SalamWorld — международный проект, инициатором которого является группа мусульман из Турции, Казахстана, Германии, Египта, Малайзии, России и других стран. Открытие сайта в России запланировано на весну 2012 года.

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров сам от Интернета не далек. В июне он даже завел себе блог, который можно найти по адресу ya-kadyrov.livejournal.com. Однако свой дневник республиканский лидер быстро забросил, последнее сообщение датировано 17 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама