Регистраторы обвинили "Яндекс" в нелюбви к доменам в зоне .рф


Offtop | 16 Ноября 2011 11:50 | 1

Генеральный директор компании-регистратора доменных имен REG.RU Алексей Королюк заявил, что поисковый сервис компании "Яндекс" "тормозит" распространение домена .рф, сообщает ComNews

По мнению Королюка, российский поисковик неравноценно воспринимает сайты из доменов .ru и .рф, отдавая предпочтение первому. "Яндексу" противопоставляется поисковый механизм Google, который, по словам главы REG.RU, не отличает .рф и .ru. Как добавляет ТАСС-Телеком, Королюк полагает, что сложившаяся ситуация требует вмешательства общественности.

Вместе с тем, ComNews приводит слова руководителя маркетинга поисковых запросов "Яндекса" Ростислава Шоргина, который отверг обвинения Королюка. Шоргин заявил, что поисковик одинаково нейтрально относится ко всем доменам, ранжируя сайты по степени полезности для пользователя. При этом для пользователя, а, следовательно, и для поискового алгоритма, не имеет значения, на каком домене расположен искомый ресурс, заключил он.

Заявление главы REG.RU прозвучало на пресс-конференции "Домен .рф - год в открытом доступе", которая прошла 14 ноября. На ней же председатель совета Координационного центра национального домена сети Интернет Марина Никерова сообщила, что организация ожидает 12-процентный рост зарегистрированных доменных имен в зоне .рф в 2012 году. Планируется, что к концу следующего года в кириллическом домене будет зарегистрировано миллионное доменное имя. На момент написания заметки в зоне .рф зарегистрировано более 920 тысяч адресов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Черт | 16.11.2011, 12:50
Королюк бредит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама