Британский театр разработал посвященную операм игру для iPhone


Offtop | 11 Ноября 2011 14:35

Королевский театр в Ковент-Гардене (The Royal Opera House) разработал посвященную опере игру, которая уже продается в App Store. Как пишет портал The Drum, с помощью этой игры театр надеется заинтересовать оперой молодое поколение британцев

Игра называется Show Must Go On ("Шоу должно продолжаться"). Ее разрабатывала студия Hide & Seek, которая прославилась благодаря игре Tate Trumps для iPhone, сделанной по заказу лондонского музея Tate Modern.

В игре Show Must Go On пользователь iPhone, iPod touch или iPad становится менеджером в Королевском театре. Игра сделана по мотивам самых известных опер и балетов - например, "Женитьба Фигаро", "Лебединое озеро", "Кармен" и "Щелкунчик". Для рекламы игры Королевский театр завел специальные странички в Facebook и Twitter, а на YouTube разместил трейлер Show Must Go On. Игра также рекламируется на официальном сайте Королевского театра.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама