С сигаретных пачек исчезнет фирменный дизайн


Offtop | 11 Ноября 2011 13:34 | 1

Новый закон, как и в США, должен вступить в силу с 2012 года. Согласно ему сигареты перестанут продавать в пачках фирменного дизайна. Вместо этого в продажу поступят сигаретные пачки зелено-оливкового цвета, который, по результатам исследований, был признан самым неприятным для человека цветом

В Австралии с сигаретных пачек исчезнет фирменный дизайн, зато появятся страшные картинки.

На днях американский судья приостановил действие распоряжения FDA, согласно которому производители сигарет обязаны помещать на пачках трупы, гнилые зубы и испорченные легкие. А вчера австралийский сенат одобрил введение типового дизайна для сигаретных пачек всех брендов, сообщает ВВС. Из-за внесения нескольких поправок закон будет еще раз передан на рассмотрение в нижнюю палату парламента, однако после прохождения проекта через сенат эта стадия считается уже скорее формальной. Одобрение в сенате было последним этапом принятия законопроекта.

Новый закон, как и в США должен вступить в силу с 2012 года. Согласно ему сигареты перестанут продавать в пачках фирменного дизайна. Вместо этого в продажу поступят сигаретные пачки зелено-оливкового цвета, который, по результатам исследований, был признан самым неприятным для человека цветом. С пачек исчезнут фирменные логотипы: вместо них на сигаретах однотипным шрифтом будет просто указано название бренда. Кроме того, на пачках также будут обязательно размещены фотографии с негативными последствиями курения.

Австралия стала первой страной, которая ввела настолько строгие ограничения для табачных компаний. В июне 2011 года стало известно, что компания Philip Morris подала в суд на правительство Австралии за разработку такого закона. Чем закончилось рассмотрение дела, пока неизвестно, возможно, как и в США вступление закона в силу будет отложено. Но в апреле 2011 правительство Австралии повысило на 25% пошлину со всех продаваемых сигарет и запустило рекламную кампанию по борьбе с курением стоимостью 85 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 11.11.2011, 13:37
Зелено-оливковый цвет радует мне глаз. Исследователи ошиблись:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама