Владельцы iPad совершают онлайн-покупки чаще других


Offtop | 11 Ноября 2011 13:36 | 1

Покупки с iPad совершаются даже чаще, чем с обычного настольного компьютера

По статистике, люди, владеющие планшетным компьютером Apple iPad, делают покупки гораздо чаще тех, кто владеет мобильными устройствами на другой платформе. Более того, они обгоняют их и по количеству денег, затрачиваемых на эти покупки.

Джон Сквайр (John Squire), директор по стратегическому планированию и развитию компании IBM Coremetrics, заметил: «Пользователи iPad почти в два раза чаще совершают покупки в глобальной сети по сравнению с владельцами других устройств, будь то телефоны Apple iPhone или смартфоны и планшеты на базе Google Android. Покупки с iPad совершаются даже чаще, чем с обычного настольного компьютера».

Мистер Сквайр уже составил прогноз на нынешний праздничный сезон покупок. По его мнению, в этом году количество людей, закупающихся при помощи мобильных устройств, по сравнению с прошлым годом резко возрастет. Как отмечают аналитики, люди все чаще предпочитают использовать свои мобильные устройства для выхода в интернет и покупки какого-нибудь товара — от еды до крупной техники. Специалисты IBM заявляют, что в октябре этого года почти 11% всех онлайн-покупок было сделано с телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был равен 4,2%, а два года назад — менее 1%.

С точки зрения денег, потраченных на приобретение чего-либо с помощью всемирной паутины и мобильных гаджетов, то, по словам г-на Сквайра, их количество тоже растет. В прошлом месяце их доля составила 9,6% от всех затраченных денежных средств. Год назад было лишь 3,4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 11.11.2011, 13:45
Да, мы шустрые и легкие)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама