Adobe прекращает поддержку Flash для мобильных браузеров


Offtop | 10 Ноября 2011 07:47

Источники, близкие к руководству Adobe, сообщили, что официальное объявление о планах компании будет сделано в ближайшее время

Adobe собирается прекратить поддержку Flash для браузеров на мобильных устройствах, сообщило издание Zdnet. Вместо этого компания сосредоточится на разработке HTML5, что позволит и мобильным, и настольным браузерам реализовывать практически те же самые функции, но в универсальном формате. Переход на HTML5 избавит производителей мобильных устройств и операционных систем, а также владельцев этих устройств от дополнительных мероприятий по обеспечению совместимости.

Источники, близкие к руководству Adobe, сообщили, что официальное объявление о планах компании будет сделано в ближайшее время. В частности, в этом заявлении говорится: «Наша будущая работа с Flash для мобильных устройств будет сосредоточена на том, чтобы Flash-разработчики переключились на платформу Adobe AIR, приложения для которой распространились бы по всем крупным магазинам приложений для мобильных устройств. Мы больше не будем адаптировать мобильный Flash Player для новых браузеров, операционных систем или аппаратных конфигураций. Некоторые обладатели лицензий на наши исходные коды могут продолжить работу и выпускать собственные версии. Мы продолжим поддерживать текущие конфигурации Android и PlayBook, выпускать исправления ошибок и текущие обновления».

В письме, адресованном партнерам Adobe, сообщается, что компания прекращает разработку Flash Player для мобильных браузеров, а вместо этого переключится на создание приложений для мобильных устройств, а также программного контента для настольных систем и браузеров. При этом компания планирует уделять больше внимания технологиям HTML5.

К новой инициативе компания относится со всей серьезностью — озвученные перемены повлекут за собой реорганизацию компании и форсирование сегмента HTML5, цифровых медиа, а также маркетинговых программных платформ. Реорганизация серьезно повлияет на персонал Adobe — компания объявила о намерении сократить 750 рабочих мест. Вместе с тем, по итогам четвертого квартала компания планирует получить рекордную выручку — по оценкам специалистов она составит от $1,07 до $1,12 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама