Apple показала миру iPhone 4S


Offtop | 05 Октября 2011 08:06 | 3

Apple представила новый iPhone, однако, вопреки ожиданиям, долгожданная премьера получила название не iPhone 5, а iPhone 4S. Он позволяет вдвое быстрее загружать данные, чем предыдущая модель, оснащен не в пример мощным новым процессором A5 и 8-мегапиксельной камерой против 5 мегапикселей у iPhone 4. В России смартфон должен появиться до конца этого года

Сегодня поздно вечером Apple презентовала новый iPhone, который получил название iPhone 4S, а не iPhone 5, как предполагалось ранее. iPhone 4S работает в двух стандартах — GSM и CDMA, однако не поддерживает LTE. Смартфон имеет двухъядерный процессор A5, что позволило в семь раз ускорить графические возможности по сравнению с iPhone 4. Батарея iPhone 4S позволяет разговаривать до 14 часов в сетях 2G, 8 часов в сетях 3G, смотреть видео в течение 10 часов. Максимальная скорость загрузки данных iPhone 4S — 14,4 Мбит/с против 7,2 Мбит/с у iPhone 4. Новый смартфон имеет 8-мегапиксельную камеру (у iPhone 4 5-мегапикселей), которая может записывать видео HD1080p.

Новая операционная система iOS 5 имеет сервис обмена сообщениями iMessage между гаджетами Apple, а также глубокую интеграцию с Twitter. Наконец новинка оснащена системой Siri, которая распознает речь, превращая ее в текстовое сообщение, а также отвечает на вопросы.

В США модель 16 ГБ будет стоить $199, 32 ГБ — $299, 64ГБ — $399 при заключении контракта с оператором на два года. C 14 октября iPhone 4S будет продаваться в США, Канаде, Австралии, Британии, Франции, Германии и Японии. C 28 октября — еще в 22 странах, России в этом списке нет.

В МТС и «Вымпелкоме», которые сейчас являются официальными дилерами смартфонов Apple, заявили, что ведут переговоры о поставках новой модели, но называть сроки появления аппарата в России отказались. Еще один участник «большой тройки» «МегаФон» в прошлом году не продлил контракт и не поставлял iPhone 4, но и в этой компании признались, что ведут переговоры с Apple о возобновлении сотрудничества.

Источник, близкий к одному из сотовых операторов, говорит, что модель может появиться на российском рынке до конца этого года, не исключая, что это произойдет в ноябре. «Ее стоимость будет сопоставима с ценой на iPhone 4, а, возможно, и дешевле»,— говорит собеседник “Ъ”.

Российские сотовые операторы в свое время обожглись на продажах iPhone, чему, впрочем, поспособствовала целая череда факторов. Легальные поставки смартфонов Apple в Россию начались в разгар мирового финансового кризиса — осенью 2008 года (спустя полтора года после их официального старта продаж в США). На тот момент у Apple в России было три официальных дилера: МТС, «Вымпелком» и «МегаФон». Они обязались суммарно продать 3,5 млн аппаратов. Однако уже спустя несколько месяцев стало ясно, что план реализовать не удастся.

Куда лучше пошли дела с iPhone 4, во многом из-за того, что операторы учли предыдущие ошибки. Во-первых, смартфоны закупались относительно небольшими партиями, а во-вторых, продажи в России начались через несколько месяцев после мировой премьеры. Всего за три месяца ритейлеры продали в России 120 тыс. iPhone 4, в то время как его предшественнику iPhone 3GS , чтобы преодолеть отметку 100 тыс. телефонов, потребовалось шесть месяцев.

Инвесторов премьера Apple не воодушевила: ее акции упали на NASDAQ к 22:43 по московскому времени на 3%, капитализация компании составила $338,5 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Жесть | 05.10.2011, 12:20
Вот тебе и Джобс... как оно, без него...
Anonymous | 05.10.2011, 14:07
видимо, готовят сюрприз какой-то, асы пиара
Anonymous | 05.10.2011, 14:17
Вполне, Джобс еще не ушел до конца.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама