Логотипом Адыгеи стали три горы


Offtop | 28 Октября 2011 12:03 | 2

В Адыгее подвели итоги конкурса по выбору логотипа для республики. Об этом сообщает газета "Аргументы и факты Адыгея"

Логотипом республики стало стилизованное изображение трех гор и зеленого луга с надписью "Республика Адыгея". На логотипе не указан никакой слоган. Логотип был разработан Екатериной Вербицкой из Перми. Автор логотипа получит 50 тысяч рублей в качестве вознаграждения.

Лучший логотип был выбран из трех работ, прошедших в финал. В голосовании приняла участие 1 тысяча человек, и логотип Екатерины Вербицкой победил с небольшим отрывом - набрав всего 359 голосов.

Министерство экономического развития и торговли Адыгеи объявило о проведении конкурса на лучший логотип республики в июле 2011 года. Всего на конкурс было подано около 160 работ.

В этом году уже несколько российских городов и регионов получили свой собственный логотип. На конкурсной основе, как и в Адыгее, был выбран логотип города Курган. Для Ненецкого автономного округа логотип был придуман агентством Notamedia, а для Перми и Калужской области логотип разработала Студия Артемия Ледебева.

Ссылки по теме

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.10.2011, 12:05
это три клыка?
иностранец.ru | 28.10.2011, 14:55
В Адыгее больше гор, не три.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама