В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Октября 2011
Главред проекта "Сноб" получил письмо с претензиями от руководства "Онэксима"
Главный редактор проекта "Сноб" Владимир Яковлев подтверждает, что получил письмо от руководства группы "Онэксим", в котором говорится о ряде претензий к нему как к руководителю проекта, которые могут повлечь за собой его увольнение. При этом Яковлев не считает "это решение правильным с коммерческой точки зрения"

Он отмечает, что окончательная ясность в этом вопросе может появиться в понедельник после переговоров с руководством "Онэксима".

В СМИ появилась информация, что главного редактора проекта "Сноб" Владимира Яковлева в ближайшее время могут снять с должности.

"Во вторник вечером я получил письмо от генерального директора группы "Онэксим" Дмитрия Разумова, в котором он излагает некоторый ряд претензий ко мне как к руководителю проекта "Сноб". Эти вопросы мы намеревались обсудить. Тем не менее сегодня в СМИ появились сообщения о том, что "Онэксим" снимает меня с должности руководителя проекта", - говорится в сообщении Яковлева, размещенном в журнале "Сноб".

По его словам, "Онэксим" за последние два месяца провел ряд юридических и абсолютно законных процедур, "при помощи которых размыл доли миноритариев проекта, в том числе и долю моей компании, и стал фактически единственным владельцем проекта "Сноб".

"В этой ситуации "Онэксим" имеет полное право самостоятельно принимать решения о назначении или снятии руководителей проекта", - подчеркнул журналист.

При этом как действующий главный редактор проекта "Сноб" Яковлев не считает "это решение правильным с коммерческой точки зрения".

"Одна из основных претензий, указанных в письме Дмитрия Разумова, заключалась в том, что в текущем году мы зарабатываем 250 миллионов рублей, вместо примерно 400 запланированных. Несмотря на то, что плановый показатель по выручке вряд ли будет достигнут до конца года, я считаю, что общие показатели проекта можно считать вполне успешными на третьем году его существования", - отмечает он.

Яковлев сообщает, что во втором полугодии текущего года проект вышел на самоокупаемость, что для медийного проекта является "очень хорошим результатом". За прошедший год доходы "Сноба" от печатной рекламы выросли на 69%, а в целом по проекту - на 40%. Темпы роста доходов сайта тоже кажутся Яковлеву весьма впечатляющими.

"В третьем квартале доход сайта вдвое превысил доход второго квартала, а рекламные контракты, заключенные на 4-й квартал, обещают увеличение текущей цифры еще вдвое. Фактически, в этом году сайт растет в геометрической прогрессии. Это не говоря уже о журнале. Чтобы судить о коммерческой успешности проекта, в конце концов достаточно просто пересчитать количество рекламных полос в последнем номере. Каждый из печатных номеров, вышедших в текущем году, собрал около 450 тысяч долларов рекламных бюджетов", - пишет Яковлев.

"Конечно, мне придется оставить проект, если "Онэксим" утвердится в своем решении о снятии меня с должности главного редактора проекта. Но какими бы ни были причины моей отставки, я не думаю, что они связаны с текущей коммерческой стороной проекта и его доходами", - подчеркнул журналист.

По его мнению, "само решение о необходимости моего ухода в 4-м квартале, в то время когда СМИ традиционно собирают наибольшее количество рекламных бюджетов и заключают рекламные контракты на будущий год, наносит большой ущерб коммерческой части проекта". "Я думаю, что это также очевидно руководителям "Онэксима", как и мне", - добавляет Яковлев.

Главред журнала отмечает, что "у владельцев проекта безусловно есть причины, которые заставляют их принимать это решение". "По всей видимости, эти причины в данный момент по своему весу превышают прямые коммерческие интересы проекта: его успешность в 4-м квартале и стабильность в первом полугодии 2012 года", - отметил он.

По словам Яковлева, в текущий момент он не знает и не может озвучить эти причины, но проведет переговоры с руководителями группы и сможет сообщить об окончательном решении в понедельник.

"Думаю, мы проведем пресс-конференцию, на которой ответим на все вопросы подробно и окончательно", - написал Яковлев.

Журнал "Сноб" позиционирует себя как "проект для международного сообщества успешных профессионалов". Он включает ежедневные материалы и дискуссии на сайте, а также бумажную и электронную версии журнала. В издании публикуются репортажи, интервью, эссе, публикации литературы, авторские фотоистории. "Сноб" входит в медиагруппу "Живи!", основанную Михаилом Прохоровым и Владимиром Яковлевым в апреле 2008 года. Учредители компании - ОНЭКСИМ, ООО "Контент-бюро" Яковлева и частные лица, передает РИА Новости.

Источник: Прайм




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupDentsu Aegis Network RussiaDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center