Услуги по сохранению телефонного номера при переходе абонента от одного оператора к другому не будет


Offtop | 25 Октября 2011 16:29 | 1

Минкомсвязи не видит целесообразности в введении в России услуги переносимости телефонных номеров (Mobile Number Portability, MNP), - об этом заявил сегодня глава Минкомсвязи Игорь Щеголев

Услуга предназначена для того, чтобы абонент мог сохранить свой телефонный номер при переходе на обслуживание от одного оператора связи к другому. Услуга действует во многих странах. В Европе она стала обязательной для операторов мобильной связи в 2003 года. Сегодня Щеголев заявил, что проведенная оценка необходимости введения MNP в России показала, что эта услуга может повысить тарифы на связь. «Овчинка выделки не стоит», - заявил министр. Зато в настоящее время Минкомсвязи активно ищет решения - как сделать доступными для граждан услуги на спутниковый интернет.

Вопрос о введении переносимости номеров обсуждается в России около , с очередной инициативой в этой связи  в 2009 году выступило Минсвязи Татарстана, предложившее научно-техническому совету  федерального министерства свою схему организации этой услуги. Однако совет ограничился рекомендацией сначала провести в Татарстане тестирование предложенного решения, а после анализа результатов вновь вернуться к этому вопросу. С тех пор переносимость номера на официальном уровне не обсуждалась.

Как заявил сегодня глава Минкомсвязи Игорь Щеголев, его ведомство проводило консультации с операторами по поводу возможности введения услуги переносимости номеров. В рамках обсуждения все операторы высказали отрицательное отношение к этой услуге. Они аргументировали свою позицию тем, что затраты на внедрение и поддержание MNR услуги будут слишком велики по отношению к возможному эффекту от нее для потребителей и самих операторов. Таким образом, точка зрения операторов не изменилась по сравнению с высказанной на научно-техническом совете Минкосвязи, когда они оценили свои расходы на внедрение MNP более чем в $400 млн за 3-4 года. Операторы также указали на то, что эти дополнительные затраты могут привести к повышению цен на услуги связи для абонентов. Как сказал Щеголев, министерство посчитало эти доводы обоснованными, и сейчас планов введения переносимости номеров нет.

Как сделать спутниковый интернет доступным

Проблема ценообразования в настоящее время занимает Минкомсвязи в отношении другой услуги - непосредственного спутникового доступа в интернет, при котором  абонент выходит в сеть через индивидуальную спутниковую антенну-«тарелку», как это делается при предоставлении услуг спутникового телевидения.

Такой вид доступа планируется внедрить в целью обеспечения потребителей в отдаленных и труднодоступных регионах. По расчетам министерства, в спутниковом доступе нуждаются около двух миллионов домохозяйств в России. Для технического обеспечения этой услуги до 2013 года должны быть запущены три спутника связи с приемопередатчиками Ка-диапазона. Однако, когда Научно-исследовательский институт радио (НИИР) по поручению Минкомсвязи подготовил экономическую модель услуг непосредственного спутникового доступа в интернет, оказалось, что ориентировочные тарифы для потребителей будут выше уровня, который считается общедоступным, то есть более 500 рублей в месяц за безлимитный доступ на скорости до 1 Мбит/с.

В настоящее время, по словам Щеголева, работа по поиску возможности обеспечения приемлемых тарифов на спутниковый интернет продолжается. Один из рассматриваемых вариантов – совместить прием сигналов спутникового телевидения и интернета на одной антенне у потребителя. Для этого может применяться либо комбинированная теле-интернет-приставка, либо интерфейс, позволяющий подключить две отдельный приставки – для интернета и ТВ – к одной антенне.  Для реализации этого решения нужно будет размещать «интернетные» спутники в точках орбиты, близких к тем, где находятся «телевизионные» спутники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 25.10.2011, 16:46
А с какого этот мужчина решает, стоит овчинка выделки или нет? Кто это такое - Щеголев? Он на чьи бабки живет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама