Харрисон Форд снялся в рекламе приключенческой игры


Offtop | 20 Октября 2011 18:14 | 1

Американский актер Харрисон Форд снялся в рекламе приключенческой игры Uncharted 3, которую часто сравнивают с франшизой "Индиана Джонс". Об этом сообщает сайт Kotaku

В 30-секундном ролике, снятом для японского рынка, Харрисон Форд сидит перед телевизором и играет в приставку Sony Play Station 3. В развернутой версии ролика Форд также много говорит о достоинствах и недостатках игры. Кроме того, Форд сравнивает игру в Uncharted 3 со съемками в своих приключенческих фильмах. 69-летний актер более всего известен именно по своим ролям в серии фильмов об Индиане Джонсе.

Игра Uncharted 3 была создана компанией Naughty Dog, принадлежащей корпорации Sony Computer Entertainment, для приставки Sony Play Station 3. По сюжету игры главный герой отправляется в пустыню в поисках легендарного затерянного города. Игра появится в США с 1 ноября, а в Европе со 2-го.

Sony запустила масштабные рекламные кампании по поддержке игры и в других странах. Как сообщает сайт VG 24/7, британская рекламная кампания для Uncharted 3 станет самой крупной в истории Sony в Великобритании. На кампанию будет потрачено более 5 миллионов фунтов стерлингов. В частности, Sony пригласила для съемок рекламного ролика режиссера Эдварда Цвика (Edward Zwick), снявшего фильмы "Последний самурай" и "Легенды осени". В ролике появятся актрисы Дайан Крюгер и Мишель Родригес.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.10.2011, 19:26
да уж ... не верю! он точно актер?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама