Социальная кампания против голода в мире – «Надо делиться!»


Социальные проекты | 20 Октября 2011 18:20 | 1

Чтобы избежать голода в мире, мы просто должны научиться делиться

"В мире, где хватает ресурсов, чтобы дважды накормить все население Земли, 3,5 млн. детей ежегодно все еще умирают от голода ".

Эксперимент по изучению поведения детей, когда они попадают в ситуацию, в которой другой обделен. Вопрос был в том: поделятся или не поделятся дети друг с другом, какова будет их реакция.

100% из 100 поделились своей порцией с соседом. Если это настолько естественно для  детей, то почему взрослым так сложно бывает это иногда сделать?

Чтобы избежать голода в мире, мы просто должны научиться делиться.

Автор: Перевод Татьяна Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.10.2011, 19:25
хах да подловили нас

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама