Apple, возможно, выпустит бюджетный iPad


Offtop | 13 Октября 2011 08:51 | 3

В первые месяцы 2012 года компания Apple может представить бюджетную модель планшетника iPad. Об этом сообщает ресурс AppleInsider со ссылкой на аналитика Брайана Уайта

Новинка может быть представлена уже в начале следующего года

В первые месяцы 2012 года компания Apple может представить бюджетную модель планшетника iPad. Об этом сообщает ресурс AppleInsider со ссылкой на аналитика Брайана Уайта.

Он недавно побывал в Китае и на Тайване, где встречался с производителями комплектующих для Apple. От них он узнал о выходе iPad mini. По словам Уайта, слово mini в названии говорит не об уменьшении размеров устройства, а о более низкой цене.

Аналитик предположил, что цена нового гаджета составит порядка $200, а вслед за iPad mini — во II квартале 2012 года — компания выпустит более мощный и дорогой iPad 3.   

Как отмечает AppleInsider, Apple благодаря выпуску бюджетной модели iPad может значительно увеличить свои продажи в Китае и других развивающихся странах мира.

В то же время перед выходом нового iPhone многие аналитики, в том числе и Уайт, прогнозировали, что Apple готовится представить бюджетную версию своего смартфона. Но эти прогнозы так и не подтвердились.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 13.10.2011, 11:06
Нет, это уступка. Apple должен оставаться дорогим и аристократичным.
Anonymous | 13.10.2011, 11:53
что, уже последствия отсутствия Джобса начали сказываться?
Урфин Джююс | 13.10.2011, 12:52
Такие вещи заранее планируются, значит решение еще при Стиве Джобсе принято было.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама