Nokia объявила конкурс на новый фирменный рингтон


Offtop | 07 Сентября 2011 07:31 | 4

Фирменный рингтон Nokia, доносящийся из всех углов и порядком надоевший за 17 лет (да, его вариации используются в устройствах Nokia уже 17 лет!) наконец-то будет сменён. А стать автором преемника Nokia Tune может совершенно любой человек

Финский производственный гигант объявил конкурс на мелодию звонка для своих новых устройств, победитель которого получит не только славу среди многомиллионной армии поклонников Nokia, но и приятное дополнение к ней — $10 000. Ещё пять призовых работ будут вознаграждены особым доступом к интернет-магазину Ovi Store и меньшими денежными суммами.

Окончание приёма работ — 2 октября 2011 года. Прослушать уже присланные мелодии, проголосовать за них, а также опубликовать собственный вариант «гимна» Nokia можно на фирменном сайте компании AudioDraft, занимающейся данным конкурсом, а также на специальной страничке акции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.09.2011, 10:35
токо сейчас понял, как достал этот рингтон.
Совести-то нет ни фига | 07.09.2011, 14:29
А я и не знал,что это нокиевская байда.
ZLOBNIY | 07.09.2011, 16:55
Та-та-та, та-та-та-та,та-та-та, та-а-а-а...
Anonymous | 07.09.2011, 17:18
не, это еще хуже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама