В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2011
100% российского бизнеса Marie Claire аккумулировали Виктор Шкулев и Hearst Corporation
ФАС одобрила ходатайство офшора Compagie Internationale de Presse, входящего в группу «Херст Шкулев Медиа», о приобретении прав, позволяющих определять условия деятельности ЗАО «АМКР», основные виды деятельности — выпуск и распространение журнала Marie Claire в России, говорится в сообщении антимонопольного ведомства

Издательская группа «Херст Шкулев Медиа», издающая журналы Elle, Maxim и другие, выкупает 51% российского Marie Claire, который сейчас принад­лежит французской Groupe Marie Claire. Эксперты оценили сумму сделки в 10—15 млн долл. Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку.
ФАС одобрила ходатайство офшора Compagie Internationale de Presse, входящего в группу «Херст Шкулев Медиа», о приобретении прав, позволяющих определять условия деятельности ЗАО «АМКР», основные виды деятельности — выпуск и распространение журнала Marie Claire в России, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Compagie Internationale de Press, в котором 50% акций принадлежит Hearst Corporation и 50% — структурам Виктора Шкулева, приобретает 100% ЗАО «АМКР». Таким образом, «Херст Шкулев Медиа» cтанет 100-процентным владельцем российского бизнеса Marie Claire.

В этом году медиахолдинг Lagardere продал международный журнальный бизнес в 14 странах кроме Франции. В России он владел 51% ИД АФС-ИМГ (еще 49% принадлежали президенту АФС-ИМГ Виктору Шкулеву). В рамках этой сделки г-н Шкулев докупил 1% акций, а другие 50% бизнеса Lagardere приобрел американский холдинг Hearst Corporation. Президентом новой структуры стал г-н Шкулев, а председателем совета директоров — президент Hearst Magazines International Дункан Эдвардс.
«По нашему соглашению в случае существенного изменения стратегии российского Marie Claire французская сторона имела право предложить нам выкупить свою долю. Такое же право было и у нас. Вхождение в состав акционеров АФС-ИМГ Hearst — весьма значимое событие, в результате мы имели право продать нашу долю или, наоборот, выкупить долю французов. Было принято решение получить 100-процентный контроль над активом, — поясняет г-н Шкулев. — Мы посчитали, что каждой из сторон будет достаточно интересно перейти на новые условия. Для нас это возможность расширить бизнес и в какой-то степени оптимизация нашей бизнес-модели».
«Groupe Marie Claire сохраняет лицензионное соглашение и в российском бизнесе участвует только через получение роялти. Marie Claire останется обладателем товарного знака и будет вместе с нами влиять на редакционную стратегию. Мы же в полном объеме будем отвечать за результаты бизнеса. Договор заключен на десять лет, по истечении этого срока можно будет продлевать лицензию. В соответствии с договором, лицензия также может быть автоматически продлена, если мы не нарушаем условий, прописанных в договоре», — резюмирует г-н Шкулев.

«Журнал Marie Claire находится в ряду успешных модных женских журналов, — прокомментировал источник на рынке печатных СМИ. — У него сильный бренд, редакционный состав, он интересен рекламодателям. Однако важно даже не это, а то, что для г-на Шкулева эта сделка — часть стратегического развития ИД. Для Groupe Marie Claire, в свою очередь, важно, чтобы продвижением и развитием бренда занимался сильный игрок на российском рынке», — говорит менеджер крупной медиакомпании.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
UMAVANT агентство коммуникацийFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center