В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2011
100% российского бизнеса Marie Claire аккумулировали Виктор Шкулев и Hearst Corporation
ФАС одобрила ходатайство офшора Compagie Internationale de Presse, входящего в группу «Херст Шкулев Медиа», о приобретении прав, позволяющих определять условия деятельности ЗАО «АМКР», основные виды деятельности — выпуск и распространение журнала Marie Claire в России, говорится в сообщении антимонопольного ведомства

Издательская группа «Херст Шкулев Медиа», издающая журналы Elle, Maxim и другие, выкупает 51% российского Marie Claire, который сейчас принад­лежит французской Groupe Marie Claire. Эксперты оценили сумму сделки в 10—15 млн долл. Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку.
ФАС одобрила ходатайство офшора Compagie Internationale de Presse, входящего в группу «Херст Шкулев Медиа», о приобретении прав, позволяющих определять условия деятельности ЗАО «АМКР», основные виды деятельности — выпуск и распространение журнала Marie Claire в России, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Compagie Internationale de Press, в котором 50% акций принадлежит Hearst Corporation и 50% — структурам Виктора Шкулева, приобретает 100% ЗАО «АМКР». Таким образом, «Херст Шкулев Медиа» cтанет 100-процентным владельцем российского бизнеса Marie Claire.

В этом году медиахолдинг Lagardere продал международный журнальный бизнес в 14 странах кроме Франции. В России он владел 51% ИД АФС-ИМГ (еще 49% принадлежали президенту АФС-ИМГ Виктору Шкулеву). В рамках этой сделки г-н Шкулев докупил 1% акций, а другие 50% бизнеса Lagardere приобрел американский холдинг Hearst Corporation. Президентом новой структуры стал г-н Шкулев, а председателем совета директоров — президент Hearst Magazines International Дункан Эдвардс.
«По нашему соглашению в случае существенного изменения стратегии российского Marie Claire французская сторона имела право предложить нам выкупить свою долю. Такое же право было и у нас. Вхождение в состав акционеров АФС-ИМГ Hearst — весьма значимое событие, в результате мы имели право продать нашу долю или, наоборот, выкупить долю французов. Было принято решение получить 100-процентный контроль над активом, — поясняет г-н Шкулев. — Мы посчитали, что каждой из сторон будет достаточно интересно перейти на новые условия. Для нас это возможность расширить бизнес и в какой-то степени оптимизация нашей бизнес-модели».
«Groupe Marie Claire сохраняет лицензионное соглашение и в российском бизнесе участвует только через получение роялти. Marie Claire останется обладателем товарного знака и будет вместе с нами влиять на редакционную стратегию. Мы же в полном объеме будем отвечать за результаты бизнеса. Договор заключен на десять лет, по истечении этого срока можно будет продлевать лицензию. В соответствии с договором, лицензия также может быть автоматически продлена, если мы не нарушаем условий, прописанных в договоре», — резюмирует г-н Шкулев.

«Журнал Marie Claire находится в ряду успешных модных женских журналов, — прокомментировал источник на рынке печатных СМИ. — У него сильный бренд, редакционный состав, он интересен рекламодателям. Однако важно даже не это, а то, что для г-на Шкулева эта сделка — часть стратегического развития ИД. Для Groupe Marie Claire, в свою очередь, важно, чтобы продвижением и развитием бренда занимался сильный игрок на российском рынке», — говорит менеджер крупной медиакомпании.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GetintentUMDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center