Мавроди начал рекламироваться в офлайне


Offtop | 28 Сентября 2011 18:06

Правоохранительные органы пытаются наложить запрет на рекламу МММ-2011, сам же Мавроди готов продвигать свою новую затею даже из мест заключения

Жители российской столицы и ряда других городов недавно обнаружили появление офлайновой рекламы МММ-2011 - плакатов с адресом сайта sergey-mavrodi.com. Теперь прокуратура Волгограда требует признания проекта МММ-2011 финансовой пирамидой и запрета любой его рекламы, сообщают РИА "Новости".

Напомним, что в начале текущего года Сергей Мавроди объявил о создании новой финансовой пирамиды, построенной по принципу peer to peer, иными словами, формально не имеющей никакой связи со своим создателем. Одной из примечательных особенностей МММ-2011 стало то, что Мавроди с самого начала открыто признавал, что речь идет о финансовой пирамиде.

Тем комичнее выглядит нынешняя ситуация, когда прокуратура Центрального района города Волгограда, обнаружив на улицах рекламные плакаты с адресом нового сайта Мавроди, обратилась в суд с иском о признании проекта МММ-2011 финансовой пирамидой.

Предполагается, что признав данный проект нарушающим законодательство РФ, можно будет запретить его рекламу в любой форме. Получив подобный запрет, прокуратура планирует разобраться и с конкретными ответчиками - в данном случае речь идет о владельце рекламных конструкций, а также об организации-распространителе рекламы. Что характерно, имя самого Сергея Мавроди в списках ответчиков не значится.

Мавроди называет действия волгоградской прокуратуры "происками" и подчеркивает, что юридического термина "финансовая пирамида" не существует, а потому непонятно, каким образом может быть принято соответствующее судебное решение. Кроме того, на сайте http://e-mmm.com/ отмечается, что в случае собственного заключения Мавроди намерен пропагандировать идеи МММ-2011 среди заключенных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама