28 Сентября 2011 | 18:09

София Вергара – как носить платье за 20 долларов так, будто оно стоит 3000

В первом ролике ясно дается понять, что новая коллекция в исполнении Вергары – для всех: в ролике она трансформируется в женщин всех размеров и цветов, в конце вновь превращаясь в саму себя

Картинка София Вергара – как носить платье за 20 долларов так, будто оно стоит 3000

Сексуальная, талантливая, забавная, модная и олицетворяющая сразу несколько культур. Если вы все еще думаете над тем, кого выбрать представительницей бренда, вы вряд ли найдете кого-то лучше, чем София Вергара. Она идентифицирует женский образ на очень многих уровнях, и трудно представить женщину, которая хотя бы близко подошла к Вергаре в этом плане.

Именно поэтому  многие компании из числа «голубых фишек» обращаются именно к ней. Она работала в кампании Diet Pepsi «Есть молоко?», а затем стала лицом Cover Girl. Теперь же она представляет новую коллекцию бренда Kmart – и отлично вписывается в практично-приземленный стиль. И прекрасно, что агентство из Миннеаполиса Peterson Mila Hooks, которое разработало удачный возрастной таргетинг и шикарные визуальные концепции, теперь работает с Kmart и воплощает линию Вергары в рекламных роликах.

В первом ролике ясно дается понять, что новая коллекция  в исполнении Вергары – для  всех: в ролике она трансформируется в женщин всех размеров и цветов, в конце вновь превращаясь в саму себя. «Привет, я София Вергара, и я совсем не стесняюсь показывать то, что у меня есть, - заявляет она с сильным испанским акцентом. - Я призываю, если у вас есть что-то, демонстрируйте это. Вы – женщина, так что одевайтесь как женщина. Будьте гордыми. Будьте сексуальными. Вот коллекция Kmart, так что вперед!». При каждой смене кадров женщины поднимают платья над головами, чтобы показать следующую модель. Это отлично демонстрирует, насколько одежда красива, укрепляет мнение, что коллекция – для всех типов женщин, и предлагает широкий подход, предлагая то, что впишется в любой гардероб.

«Я хочу, чтобы  женщины были в состоянии покупать одежду Kmart и выглядели так, чтобы в журналах писали: «О, это выглядит как мое платье за 20 баксов, но конечно оно стоит не меньше трех тысяч», - рассказала Вергара на презентации. Коллекция была запущена на следующей день после церемонии Emmy Awards, одним из призеров которой стал сериал с участием Вергары Modern Family. На церемонии Вергара появилась в платье от Weva Wang. Хотя в конечном итоге она стала куда более известной в своих 29-долларовых джинсах.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.