В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2011
София Вергара – как носить платье за 20 долларов так, будто оно стоит 3000
В первом ролике ясно дается понять, что новая коллекция в исполнении Вергары – для всех: в ролике она трансформируется в женщин всех размеров и цветов, в конце вновь превращаясь в саму себя

Сексуальная, талантливая, забавная, модная и олицетворяющая сразу несколько культур. Если вы все еще думаете над тем, кого выбрать представительницей бренда, вы вряд ли найдете кого-то лучше, чем София Вергара. Она идентифицирует женский образ на очень многих уровнях, и трудно представить женщину, которая хотя бы близко подошла к Вергаре в этом плане.

Именно поэтому  многие компании из числа «голубых фишек» обращаются именно к ней. Она работала в кампании Diet Pepsi «Есть молоко?», а затем стала лицом Cover Girl. Теперь же она представляет новую коллекцию бренда Kmart – и отлично вписывается в практично-приземленный стиль. И прекрасно, что агентство из Миннеаполиса Peterson Mila Hooks, которое разработало удачный возрастной таргетинг и шикарные визуальные концепции, теперь работает с Kmart и воплощает линию Вергары в рекламных роликах.

В первом ролике ясно дается понять, что новая коллекция  в исполнении Вергары – для  всех: в ролике она трансформируется в женщин всех размеров и цветов, в конце вновь превращаясь в саму себя. «Привет, я София Вергара, и я совсем не стесняюсь показывать то, что у меня есть, - заявляет она с сильным испанским акцентом. - Я призываю, если у вас есть что-то, демонстрируйте это. Вы – женщина, так что одевайтесь как женщина. Будьте гордыми. Будьте сексуальными. Вот коллекция Kmart, так что вперед!». При каждой смене кадров женщины поднимают платья над головами, чтобы показать следующую модель. Это отлично демонстрирует, насколько одежда красива, укрепляет мнение, что коллекция – для всех типов женщин, и предлагает широкий подход, предлагая то, что впишется в любой гардероб.

«Я хочу, чтобы  женщины были в состоянии покупать одежду Kmart и выглядели так, чтобы в журналах писали: «О, это выглядит как мое платье за 20 баксов, но конечно оно стоит не меньше трех тысяч», - рассказала Вергара на презентации. Коллекция была запущена на следующей день после церемонии Emmy Awards, одним из призеров которой стал сериал с участием Вергары Modern Family. На церемонии Вергара появилась в платье от Weva Wang. Хотя в конечном итоге она стала куда более известной в своих 29-долларовых джинсах.

Sofia Vergara in Kmart Commercial - English
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ImpactoPublicis UnitedPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center