СМИ подсчитали расходы Прохорова на "Правое дело"


Offtop | 26 Сентября 2011 14:28

Партия "Правое дело" осталась должна Михаилу Прохорову около миллиарда рублей. Такие данные приводит газета "Ведомости" в номере за понедельник, 26 сентября 2011 года

Сам бизнесмен потратил на "Правое дело" менее четверти этой суммы: около 100 миллионов рублей на финансирование региональных штабов, примерно 120 миллионов на разработку и размещение 1400 рекламных щитов по России (в августе Прохоров обошел по числу рекламных размещений "Билайн" и МТС) и чуть более 7,5 миллиона на выпуск газеты "Правое дело".

Большая часть общей суммы приходится на средства, добровольно перечисленные в пользу "Правого дела" деловыми партнерами и друзьями Прохорова. Всего представители группы "Онэксим", а также других близких Прохорову компаний, например, "Полюс золото", МФК, Росбанк, "Квадра", "Открытые инвестиции" перечислили "Правому делу" около 840 миллионов рублей.

Эти деньги в данный момент находятся на счету "Правого дела", но потребовать их возвращения в судебном порядке Прохоров не может - представители бизнесмена дали понять, что рассчитывают на добровольное возвращение средств. Ранее Прохоров заявлял о том, что в оптимальном варианте деньги со счета "Правого дела" должны быть возвращены в его благотворительный фонд. "Я их лучше отдам людям", сказал Прохоров.

22 сентября нынешний глава "Правого дела" Андрей Дунаев заявил, что всем жертвователям, которые после ухода Прохорова потребуют деньги назад, их взносы будут возвращены. По его словам, в партию уже поступило 10 таких обращений от физических лиц и одно - от юридического.

Михаил Прохоров возглавлял партию "Правое дело" с конца июня 2011 года. Он был отправлен в отставку 15 сентября после того, как внутри "Правого дела" возник конфликт, спровоцированный давлением на лидера партии со стороны администрации президента. Выступая в день отставки перед своими сторонниками, Прохоров сделал ряд резких заявлений в адрес Кремля и первого замглавы администрации президента Владислава Суркова, которого назвал "кукловодом". Зал, в котором помимо политиков находились представители творческой интеллигенции, например, музыкант Андрей Макаревич, актер Леонид Ярмольник и режиссер Павел Лунгин, встретил речь Прохорова аплодисментами.

Позже некий источник в Кремле заявил, что Прохоров "перепутал управление частной компанией с политической работой, а съезд - с корпоративом". Сам Сурков обвинения в кукловодстве комментировать отказался.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама