H&M присоединяется к массовой «детоксикации»


Offtop | 23 Сентября 2011 10:27

В ответ на призывы Greenpeace и других экологических организаций, H&M согласился раскрыть информацию о химикатах, используемых на фабриках поставщиков бренда. Опубликование первой ее части — сведения о ключевых партнерах H&M в Китае и других странах — ожидается к концу 2012 года

H&M включается в «кампанию детоксикации» — Detox — после скандала, вызванного отчетом «Грязная стирка», в котором Greenpeace обвиняет в загрязнении водоемов Китая такие бренды как Adidas, Nike и Puma. Что касается H&M, выяснилось, что одежда бренда содержит нонилфенол этоксилаты (NPE), при распаде образующие токсикнонилфенол (NP) — вещества, которые считаются опасными даже в малых дозах и могут быть ответственны за гормональные нарушения.

В кампанию Detox, которая продолжается десять недель, уже включились три крупнейших мировых производителя спортивной одежды и одна из ведущих глобальных групп по производству одежды. Как сообщается на сайте Greenpeace, все эти компании обязуются полностью исключить из своего производства опасные химикаты до 2020 года.

H&M к присоединению к кампании Detox подтолкнули и выступления активистов, которые заклеили большими стикерами с призывами очистить производство витрины магазинов компании в 12 странах, а также активно призывали к этому бренд через Twitter и Facebook. В одном только Twitter к петиции присоединились более 635 тыс. пользователей. После этого состоялась встреча протестантов с представителями компании, в результате чего и родилось желание шведского ритейлера «пройти детоксикацию».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама