22 Сентября 2011 | 09:54

"Ростелеком" потребовал у блогера извинений за критику нового логотипа

Слово "загогулина" в применении к новому лого "Ростелекома" вызвало возмущение представителей компании. Блогер, раскритиковавший логотип, ответил взаимной претензией

Картинка "Ростелеком" потребовал у блогера извинений за критику нового логотипа

Неожиданное продолжение получил насмешливый пост предпринимателя и блогера из Владивостока Романа Карманова, посвященный новому логотипу "Ростелекома".

Карманов назвал новое лого загогулиной, а также выдвинул шуточное предположение, что "Ростелеком" "был проклят" и в ироничном ключе заявил, что с нетерпением ожидает новогоднюю сувенирную продукцию от компании. Представители организации обиделись и потребовали извинений, - сообщает местный портал.

В ответ Роман небеспричинно заметил, что речь в данном случае может идти о вмешательстве в частную жизнь, да и обижаться на вполне цензурное слово "загогулина" при нынешнем отсутствии в интернете какой-либо цензуры тоже удивительно. Действительно, на тематических и не только форумах логотипу доставалось значительно серьезнее: его сравнили, в частности, с отходами жизнедеятельности, и высказали мнение, что ситуация с критикой в адрес Карманова – "чистой воды идиотство".

Несколько месяцев назад издевательства над собственным логотипом не простил дизайнеру Артемию Лебедеву "Аэрофлот". Обиженный на компанию дизайнер устроил конткурс пародийных "фотожаб" прямо в своем блоге. Некоторые из них носили при этом явно оскорбительный характер. От Артемия в судебном порядке потребовали 34 тыс рублей и удаления пародий, однако он и не согласился с принятым решением.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.