На рекламу Москвы выделят 200 млн рублей


Эккаунты | 22 Сентября 2011 09:27 | 2

Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. Общий тираж зарубежных изданий, где продвигается московский турпродукт, составляет 4,5 млн экземпляров

Как сообщили в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется потратить 200 млн рублей. К 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд рублей.

По итогам этого года, на рекламу Москвы потратят 140 млн. руб. Большая их часть уходит на продвижение города в СМИ. Так, были запущены телепередачи о Москве на международных каналах BBC и Russia Today. На днях на канале ТВЦ будет запущена программа, посвященная туристическим возможностям столицы, материал о Москве прозвучит в эфире радио «Маяк».

Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. Общий тираж зарубежных изданий, где продвигается московский турпродукт, составляет 4,5 млн экземпляров.

Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы – участие в международных туристических выставках. В планы Комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне: стенд города должен стать больше и лучше. Помимо лондонской WTM, Москва в этом году принимает участие в 18 международных туристических выставках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Atours.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.09.2011, 11:21
ох мало бабок москву отмыть, мало
Goliй Vasya | 22.09.2011, 11:39
Особенно трогательно выглядит улучшение стенда в Лондоне. В Лондоне полно наших эмигрантов - это лучшая реклама Москве.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама