Лондонское метро отвергло пластинку Metallica и Лу Рида


Offtop | 21 Сентября 2011 15:46 | 2

Представители лондонского метро отказались размещать на станциях подземки рекламные плакаты с изображением обложки готовящегося к выходу совместного альбома группы Metallica и Лу Рида, сообщает Gigwise

Причину отказа от участия в продвижении релиза руководство метрополитена объяснило особенностями оформления пластинки - дело в том, что название альбома "Lulu" написано кровавыми буквами, по виду напоминающими граффити. Именно сходство с настенными надписями, а не кровавый дизайн альбома, и стало основным препятствием для размещения постеров с изображением обложки "Lulu" в метро британской столицы.

На обложке совместного альбома Metallica и Лу Рида на светлом фоне изображена верхняя часть потрепанной куклы-манекена без рук. Название пластинки расположено в центре композиции и наложено поверх фотографии куклы. Автором дизайна "Lulu" стал нидерландский фотограф Антон Корбийн.

"Lulu" выйдет 31 октября (1 ноября - в США). Все песни для альбома написал Лу Рид, а Metallica отвечала за аранжировки к композициям. В пластинку включены десять композиций:

"Brandenburg Gate"
"The View"
"Pumping Blood"
"Mistress Dread"
"Iced Honey"
"Cheat On Me"
"Frustration"
"Little Dog"
"Dragon"
"Junior Dad".

На создание "Lulu" Лу Рида вдохновили пьесы немецкого поэта-экспрессиониста Франка Ведекинда "Дух земли" и "Ларец Пандоры". Первоначально музыкант планировал использовать материал для театральной постановки в Берлине, но после совместного выступления с Metallica по случаю юбилея зала славы рок-н-ролла, Рид решил перезаписать композиции вместе с группой.

Лондонское метро отвергло пластинку Metallica и Лу Рида

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.09.2011, 16:12
хороший плака-ат...
Faust | 21.09.2011, 17:54
Интересное сочетание - Лу Рид и Металика.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама