"Правое дело" определилось с логотипом


Offtop | 02 Сентября 2011 16:10 | 2

"Правое дело" определилось с новым логотипом. Он представляет собой две пары наложенных друг на друга полос, образующих стрелку, которая указывает вправо. В изображении используются цвет старого золота и мокрого асфальта. (Цвета определены при помощи сервиса Яндекс.Цвета на основе RGB-данных с предоставленного партией образца логотипа.)

Ниже логотипа на эмблеме написано название партии - "Правое Дело". Надпись выполнена цветом мокрого асфальта.

Ранее в качестве партийного логотипа использовалась стилизованная пятиконечная звезда, выполненная в цветах российского триколора. Однако на съезде 25 августа, где лидером был выбран Михаил Прохоров, партия решила сменить свои цвета и логотип.

При этом в уставе политической организации, утвержденном на июньском съезде, говорится, что "эмблема партии представляет собой текст 'Правое дело', написанный заглавными буквами, рядом с которым расположен стилизованный знак, выполненный в трехцветной (черный, желтый (золотой) и белый цвета) гамме". Таким образом, новая эмблема дважды вступает в противоречие с уставом, поскольку, во-первых, не совпадают цвета, а, во-вторых, надпись выполнена не заглавными буквами.

Внести изменения в устав можно только на съезде абсолютным большинством голосов делегатов. Ближайший съезд партии состоится 14-15 сентября, сообщает "Интерфакс". На нем будет утвержден список кандидатов партии в Госдуму. Как ожидается, его возглавит сам Михаил Прохоров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Коммент | 02.09.2011, 16:32
Совершенно не читается как стрелка. ТАк, узорчик какой-то.
Anonymous | 02.09.2011, 17:13
вверх надо было стрелочку-то, он же в премьеры метит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама