"Ростелеком" официально представил свой новый бренд


Offtop | 15 Сентября 2011 13:24

Компания "Ростелеком", крупнейший оператор фиксированной связи в России, 15 сентября официально представила свой новый логотип

О том, что "Ростелеком" намерен обновить логотип и фирменный стиль, стало известно в конце весны 2011 года. Тогда сообщалось, что ребрендинг потребовался государственной компании из-за реорганизации, в рамках которой государственные активы в области телекоммуникации стали объединяться на базе "Ростелекома".

Рекламную кампанию с новым логотипом "Ростелеком" начал в августе. При этом на билбордах не пояснялось, что это реклама именно "Ростелекома".

Эту часть рекламной кампании в "Ростелекоме" назвали "загадкой". "Разгадочная" часть стартует с 19 сентября, а после нее пойдет имиджевая кампания, направленная на то, чтобы новый бренд стал узнаваемым.

Сейчас в "Ростелеком" входят несколько крупных региональных компаний, в том числе "Центртелеком", "Сибирьтелеком", "Дальсвязь" и другие. Услугами компании пользуется более 100 миллионов человек, а сам "Ростелеком" обладает магистральной сетью связи в 500 тысяч километров. Крупнейшим акционером "Ростелекома" является государство.

&quote;Ростелеком&quote; официально представил свой новый бренд

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама