В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
Magic Touch реализовало имиджевую рекламную кампанию для ЦПКиО имени А.М. Горького
(1 комментарий)
В рамках проведения Дня города 4 сентября агентство Magic Touch реализовало проект по оформлению входной группы в Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО) имени А.М. Горького. Заказчиком проекта выступила администрация ЦПКиО. Главный вход в парк был оформлен в виде грандиозного праздничного торта

По аналогии с декорациями ко Дню ВДВ в проекте была задействована входная группа парка - ворота в виде триумфальной арки, расположенные на Крымском валу. Чтобы создать иллюзию превращения архитектурного сооружения в настоящий торт, команда Magic Touch уделила особое внимание цветовому решению макета и качеству печати. Использование нестандартных технологий печати (двусторонняя печать на сетке, печать на металлизированной голографической пленке) позволило сделать композицию более натуральной. Также в декорациях было задействовано  большое количество пространственных элементов в виде узоров из крема и безе. Таким образом, была реализована основная идея проекта - создать праздничное настроение жителям и гостям города.

Творческая группа+Парк Горького
Творческая группа+Парк Горького

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 15.09.2011, 17:39

Мечеть получилась, однако...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeITM GroupSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center