В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
Magic Touch реализовало имиджевую рекламную кампанию для ЦПКиО имени А.М. Горького
(1 комментарий)
В рамках проведения Дня города 4 сентября агентство Magic Touch реализовало проект по оформлению входной группы в Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО) имени А.М. Горького. Заказчиком проекта выступила администрация ЦПКиО. Главный вход в парк был оформлен в виде грандиозного праздничного торта

По аналогии с декорациями ко Дню ВДВ в проекте была задействована входная группа парка - ворота в виде триумфальной арки, расположенные на Крымском валу. Чтобы создать иллюзию превращения архитектурного сооружения в настоящий торт, команда Magic Touch уделила особое внимание цветовому решению макета и качеству печати. Использование нестандартных технологий печати (двусторонняя печать на сетке, печать на металлизированной голографической пленке) позволило сделать композицию более натуральной. Также в декорациях было задействовано  большое количество пространственных элементов в виде узоров из крема и безе. Таким образом, была реализована основная идея проекта - создать праздничное настроение жителям и гостям города.

Творческая группа+Парк Горького
Творческая группа+Парк Горького

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 15.09.2011, 17:39

Мечеть получилась, однако...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityРедкая маркаCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center