Логотип «Коммерсантъ-ТВ» будет отличаться от привычного твердого знака издательского дома


Offtop | 14 Сентября 2011 11:18 | 1

«Коммерсантъ-ТВ», новый проект принадлежащего миллиардеру Алишеру Усманову издательского дома, стартует в октябре. Как стало известно «Маркеру», логотип нового телеканала будет сильно отличаться от привычного символа издательского дома. Изящный вензель будет заменен на более привычный твердый знак

Логотип «Ъ», который ИД использует в своих печатных изданиях, претерпит изменения на «Коммерсантъ-ТВ». Знакомый всем замысловатый вензель, ассоциирующийся у широкой аудитории с издательским домом, заменят на белую прописную букву на черном фоне. По информации представителей издательского дома, черный фон символизирует экран телевизора, а белый твердый знак — телевидение «Коммерсантъ».

Как рассказал «Маркеру» гендиректор ИД Демьян Кудрявцев, существует две причины изменения логотипа. «Во-первых, идеологическая: всем известный вензель ассоциируется с печатной продукцией издательского дома, а нам нужно развиваться в другую сторону. При этом, изменив форму логотипа, мы оставили прежним содержание — букву твердый знак», — сказал Кудрявцев. Вторая же причина намного прозаичнее: замысловатый значок «Коммерсанта» состоит из тонких линий, которые попросту не будет видно даже на современных телеэкранах.

«Все подробности о телеканале будут объявлены на пресс-конференции, она состоится в октябре», — сказал «Маркеру» главный редактор «Коммерсантъ-FM» Дмитрий Солопов. Кудрявцев добавил, что этот канал не будет похож ни на один продукт, известный аудитории ИД «Коммерсантъ». При этом старт работы канала перенесли: собеседник «Маркера», имеющий отношение к проекту, сообщил, что телеканал первоначально планировали запустить 15 сентября. Солопов эту информацию не подтвердил.

Информация о том, что «Коммерсантъ» готовит к запуску собственный телеканал, появилась в июне 2010 года: к тому моменту уже около полугода работала радиостанция «Коммерсантъ-FM» Концепцию нового телевидения разрабатывал известный медиаменеджер Антон Носик, однако в феврале 2011 года он ушел из проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 14.09.2011, 12:06
Будет ли столь же твердой, как логотит, позиция самого канала?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама