В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2011
Денис Симачёв поможет Riki Fashion заработать на смешариках
Компания Riki Fashion заключила контракт с дизайнером Денисом Симачёвым на создание принтов с героями мультсериала «Смешарики». Эту коллекцию планируется использовать для производства футболок, сумок, обуви и даже предметов интерьера. Ранее принты для маек с теми же героями для Riki Fashion делал Игорь Чапурин

Проект производства одежды для взрослых с изображением российских мультгероев появился совсем недавно. Детская одежда подобного рода уже существует, и продавцы успели заметить, что она раскупается даже лучше, чем с рисунками диснеевских героев. При том что доля Walt Disney от продажи одежды и прав на ее изготовление составляет 40% всего оборота компании.

Чтобы делать одежду для взрослых с мультяшными героями, компания решила приглашать известных дизайнеров, рассказала «Маркеру» руководитель компании Riki Fashion Наталья Овчинникова. Чапурин был первым дизайнером, сделавшим коллекцию для России с русскими персонажами.

Пять принтов, изготовленных им, уже использованы для партии маек, которые поступят в продажу в магазины INCITY в ноябре этого года. Они не будут продаваться вместе с одеждой марки Chapurin. Ранее дизайнер говорил, что cоздание лимитированных коллекций для марок, работающих в сегменте масс-маркет, — новый тренд в fashion-индустрии. Та же INCITY уже заключила контракт c Walt Disney на производство и продажу в сети маек с мультгероями. Как рассказал «Маркеру» управляющий директор сети Александр Попов, соглашение подписано совсем недавно, а первые майки появятся весной следующего года.

На смену Чапурину придет другой российский дизайнер — Денис Симачёв, который уже заключил соглашение с Riki Fashion и сделал художественные заготовки. Однако где будут продаваться смешарики от Симачёва, пока неясно. Наталья Овчинникова сказала, что они ведут переговоры как с отечественными ритейлерами одежды класса масс-маркет, так и с иностранными. Как потенциальных партнеров Riki рассматривает крупные сети, у которых в России должно быть не менее 200 магазинов.

В Riki Fashion надеются, что коллекция Симачёва будет не только работать на раскрутку бренда «Смешарики», но и неплохо продаваться. «Коллекция получилась очень коммерческой, и рассчитана она на людей 25–35 лет. Более того, кроме маек будут производиться и различные аксессуары, сумки и даже обувь. Вплоть до предметов интерьера», — заявили в компании.

Сам Денис Симачёв отказался от комментариев относительно сотрудничества с Riki Fashion. Наталья Овчинникова также рассказала, что они сотрудничают еще с двумя российскими дизайнерами — Максимом Чернецовым и Антониной Шаповаловой.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaIntegraRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center