14 Сентября 2011 | 11:32

Денис Симачёв поможет Riki Fashion заработать на смешариках

Компания Riki Fashion заключила контракт с дизайнером Денисом Симачёвым на создание принтов с героями мультсериала «Смешарики». Эту коллекцию планируется использовать для производства футболок, сумок, обуви и даже предметов интерьера. Ранее принты для маек с теми же героями для Riki Fashion делал Игорь Чапурин

Картинка Денис Симачёв поможет Riki Fashion заработать на смешариках

Проект производства одежды для взрослых с изображением российских мультгероев появился совсем недавно. Детская одежда подобного рода уже существует, и продавцы успели заметить, что она раскупается даже лучше, чем с рисунками диснеевских героев. При том что доля Walt Disney от продажи одежды и прав на ее изготовление составляет 40% всего оборота компании.

Чтобы делать одежду для взрослых с мультяшными героями, компания решила приглашать известных дизайнеров, рассказала «Маркеру» руководитель компании Riki Fashion Наталья Овчинникова. Чапурин был первым дизайнером, сделавшим коллекцию для России с русскими персонажами.

Пять принтов, изготовленных им, уже использованы для партии маек, которые поступят в продажу в магазины INCITY в ноябре этого года. Они не будут продаваться вместе с одеждой марки Chapurin. Ранее дизайнер говорил, что cоздание лимитированных коллекций для марок, работающих в сегменте масс-маркет, — новый тренд в fashion-индустрии. Та же INCITY уже заключила контракт c Walt Disney на производство и продажу в сети маек с мультгероями. Как рассказал «Маркеру» управляющий директор сети Александр Попов, соглашение подписано совсем недавно, а первые майки появятся весной следующего года.

На смену Чапурину придет другой российский дизайнер — Денис Симачёв, который уже заключил соглашение с Riki Fashion и сделал художественные заготовки. Однако где будут продаваться смешарики от Симачёва, пока неясно. Наталья Овчинникова сказала, что они ведут переговоры как с отечественными ритейлерами одежды класса масс-маркет, так и с иностранными. Как потенциальных партнеров Riki рассматривает крупные сети, у которых в России должно быть не менее 200 магазинов.

В Riki Fashion надеются, что коллекция Симачёва будет не только работать на раскрутку бренда «Смешарики», но и неплохо продаваться. «Коллекция получилась очень коммерческой, и рассчитана она на людей 25–35 лет. Более того, кроме маек будут производиться и различные аксессуары, сумки и даже обувь. Вплоть до предметов интерьера», — заявили в компании.

Сам Денис Симачёв отказался от комментариев относительно сотрудничества с Riki Fashion. Наталья Овчинникова также рассказала, что они сотрудничают еще с двумя российскими дизайнерами — Максимом Чернецовым и Антониной Шаповаловой.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.