Из YouTube удаляют советские мультфильмы


Offtop | 14 Сентября 2011 07:22

При попытке загрузить удаленные ролики появляется сообщение: «Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Funtik Entertainment». В Google уточнили, что удаляют любой лицензионный контент, если такое требование поступит от правообладателя

YouTube начал удалять аккаунты пользователей, размещающих мультфильмы производства «Союзмультфильма» и других отечественных студий. Как говорят участники рынка, это может быть первым шагом владельцев прав на продукцию советских мультипликаторов к монетизации своего контента в Сети.

При попытке загрузить удаленные ролики появляется сообщение: «Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Funtik Entertainment». В Google уточнили, что удаляют любой лицензионный контент, если такое требование поступит от правообладателя. Договор на использование коллекции советских мультфильмов в Интернете был заключен между «Союзмультфильмом» (с 2010 года — ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция», ОГК) и компанией Funtik Entertainment еще в 2005 году. «В настоящее время договор действует, в соответствии с ним лицензиат регулярно делает выплаты правообладателю», — пояснил исполнительный директор «Объединенной государственной киноколлекции» Василий Шильников.

Совладелец Funtik Entertainment Игорь Шульжик (сын писателя Валерия Шульжика, автора книги про поросенка Фунтика) пояснил, что речь идет только о случаях, когда люди пытаются зарабатывать на распространении чужого контента. «Мы не против распространения и популяризации мультфильмов, но ситуация, когда люди выкладывают этот контент в Сеть и вставляют в него рекламу, нас не устраивает», — говорит он. По словам г-на Шульжика, никакой речи о попытках как-то заработать на контенте пока не идет: «Возможно, когда-нибудь ОГК решит как-то монетизировать свою интеллектуальную собственность в Сети, пока таких задач перед нами не ставилось».
ОГК включает в себя фильмофонды Центральной киностудии им. М.Горького, студий «Центр­научфильм», «Союз­мультфильм», «Ленфильм», «Диа­фильм». Общий объем произведений в коллекции составляет больше 8 тыс. наименований, из них 2 тыс. полнометражных художественных фильмов, произведенных на «Ленфильме», Киностудии им. М.Горького и Свердловской киностудии, 1,5 тыс. мультфильмов, около тысячи диафильмов, более 3,5 тыс. документальных фильмов, а также десятки тысяч частей кинохроники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама