Societe Generale уволит 2000 сотрудников в России


Offtop | 13 Сентября 2011 09:58

Французский банк Societe Generale сократит 2000 своих служащих в России, сообщает ИТАР-ТАСС

На пресс-конференции в Москве председатель совета директоров Societe Generale Фредерик Удеа отметил, что в июле банк завершил программу по слиянию своих активов в России, что позволит ему провести сокращение персонала.

Societe Generale владеет в России контрольным пакетом в Росбанке, а также банком "Сосьете Женераль Восток" (БСЖВ), "Русфинансом", специализирующемся на потребительском кредитовании, и ипотечным "ДельтаКредит".

С помощью реорганизации российских активов Societe Generale надеется поправить свое финансовое положение, ухудшившееся в последние время. На торгах 9 сентября ценные бумаги Societe Generale потеряли в стоимости более 10 процентов, а на торгах 12 сентября - еще 8 процентов.

Ценные бумаги французского банка падают в цене из-за опасений инвесторов относительно того, что банку понадобится дополнительный капитал, так как на балансе Societe Generale имеются значительные объемы долговых обязательств Греции, отмечает Agence France-Presse.

Кроме того, акции ведущих французских банков снижаются в ожидании предстоящего решения кредитного агентства Moody's, еще 15 июня поставившего их рейтинги под пересмотр с вероятным дальнейшим понижением.

В России дела у Societe Generale также шли не особенно удачно, так как Росбанк неожиданно оказался самым убыточным банком страны в 2010 году из-за проблем одного из заемщиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама