Две компании из США отказались от рекламы во время сериала о лесбиянках


Offtop | 01 Сентября 2011 13:49 | 2

Два американских бренда прекратили показ рекламы во время сериала "Милые обманщицы" (Pretty Little Liars), в котором появилась лесбийская сюжетная линия. Об этом сообщает PinkPaper

Двумя брендами, убравшими свои ролики из перерывов во время шоу, стали агентство недвижимости Re/Max Realty и пищевая компания General Mills. Однако позже они сообщили, что это решение никак не связано с направленностью сериала, а рекламу они убрали потому, что сериал смотрит не их потенциальная целевая аудитория.

В сериале рассказывается о жизни четырех девушек. В феврале сюжетная линия сериала изменилась, когда одна из героинь заявила, что является лесбиянкой.

Позже Семейная ассоциация Флориды выступила против сериала, обвинив сценаристов в том, что они используют "развратные сцены" с красивыми молодыми девушками для того, чтобы "легитимизировать гомосексуальный образ жизни". Они потребовали, чтобы сценаристы отказались от этой сюжетной линии.

Как сообщает E!Online, ассоциация развернула целую кампанию, призывая все бренды отказаться от показа своей рекламы во время сериала. После того, как две компании убрали свою рекламу из шоу, ассоциация опубликовала письмо от представителей General Mills. В письме сообщалось, что в компании изучили содержание сериала и решили отказаться от его спонсорства.

Семейная ассоциация Флориды заявила, что будет продолжать связываться со всеми компаниями, которые показывают свою рекламу во время шоу.

Сериал "Милые обманщицы" был запущен год назад на телеканале ABC Family. 14 июня 2011 года был запущен второй сезон. Сериал основан на одноименной серии книг, написанных Сарой Шепард (Sara Shepard).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.09.2011, 14:48
как видим, замшелых-агрессивных и в нормальных странах хватает.
ZLOBNIY | 01.09.2011, 15:04
В нормальных странах их влияние на общую ситуацию минимально. У нас, к примеру, не так.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама