Вкусная благотворительность на Празднике «Еды»


Социальные проекты | 01 Сентября 2011 13:44

27 августа на первом Празднике «Еды» в Парке Горького «Фонд помощи детям с нарушениями иммунитета Подсолнух» делился рецептом вкусной и полезной благотворительности

При поддержке друзей и партнеров Фонда была организована кулинарная благотворительная лотерея, вызвавшая большой ажиотаж. Купив всего за 350 рублей благотворительный лотерейный билет, у посетителей Праздника была возможность выиграть один из 1500 вкусных и полезных призов от «Афиши-Еды», Williams&Oliver,  Philips, «Азбуки вкуса», Starbucks, De Cecco, Московской Чаеразвесочной Компании, Абрау-Дюрсо и многих других. Призы выбирали как себе.

Более 600 участников лотереи  внесли свой вклад в обеспечение маленьких пациентов Отделения клинической иммунологии Российской Детской Клинической Больницы жизненно  необходимыми дорогостоящими лекарствами. В фонд помощи детям с нарушениями иммунитета было передано 212 000 рублей. Спасибо всем: партнерам и участникам!

У благотворительности много общего с удовольствием от вкусной еды. Один раз попробовав, невозможно остановиться.
Дети с нарушениями иммунитета изолированы от внешнего мира и нуждаются в ежедневной поддерживающей терапии. Собранные средства – единственный способ обеспечить им жизнь. Приглашаем и вас поделиться полнотой и вкусом жизни с теми, кто лишен самых простых ее радостей.

Попробуйте, Вам понравится!

www.fondpodsolnuh.ru

Вкусная благотворительность на Празднике «Еды»

Вкусная благотворительность на Празднике «Еды»

Вкусная благотворительность на Празднике «Еды»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама