Сотрудник Apple забыл в баре прототип iPhone 5


Offtop | 01 Сентября 2011 09:12 | 13

После беседы с полицейскими и представителями Apple хозяин дома признал, что в день исчезновения iPhone он был в Cava 22, но заявил, что ничего не знает о пропавшем прототипе

Компания Apple ищет прототип iPhone 5, который один из разработчиков оставил в одном из баров Сан-Франциско. Об этом 31 августа сообщает CNET News.
По информации издания, инцидент произошел в конце июля в лаунж-кафе Cava 22. Через несколько дней после пропажи телефона служба безопасности Apple сумела отследить его перемещения: они привели сотрудников компании в дом некоего молодого человека, жившего неподалеку от бара.

После беседы с полицейскими и представителями Apple хозяин дома признал, что в день исчезновения iPhone он был в Cava 22, но заявил, что ничего не знает о пропавшем прототипе. С его разрешения полиция обыскала дом, но ничего не нашла. Перед тем, как уехать, сотрудники корпорации предложили молодому человеку деньги в обмен на информацию о местонахождении телефона и пообещали, что Apple не обратится в суд, но он снова объяснил, что ничего не знает.

Журналисты CNET обратились в Apple, но корпорация отказалась что-либо комментировать. В полиции Сан-Франциско изданию заявили, что представители компании не инициировали официального расследования пропажи iPhone. В CNET предполагают, что телефон просто продали через популярный в Северной Америке сайт бесплатных объявлений Craigslist.

Компания Apple пока не объявляла о планах выпуска iPhone следующего поколения, однако в апреле 2011 года бывший редактор техноблога Engadget Джошуа Топольски описал облик телефона, опираясь на конфиденциальную информацию о его прототипах, и сообщил, что Apple, скорее всего, представит iPhone 5 осенью 2011 года.

Это уже не первый случай исчезновения секретного прототипа мобильного устройства Apple. В марте 2010 года студент Брайан Хоган нашел в баре пригорода Сан-Франциско прототип iPhone 4, который там оставил разработчик компании Грей Пауэлл. Хоган продал телефон за 5 тысяч долларов редакции техноблога Gizmodo, которая сделала эксклюзивный обзор устройства. Поначалу журналистам Gizmodo грозили обвинения в скупке краденого, однако 10 августа 2011 года прокуратура калифорнийского округа Сан-Матео объявила, что преследовать по закону будет только Хогана и его знакомого Сэйджа Уолловера, также причастного к пропаже iPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 01.09.2011, 11:38
Да-с, повторяемся...
Anonymous | 01.09.2011, 11:51
ушел Стив Джобс, уже чувствуется.
Buzzcock | 01.09.2011, 18:37
Так я не понял, это он айфон потерял?
фыва | 01.09.2011, 13:01
Теперь надо было забыть в баре сотрудника Apple, но без айфона.
ZLOBNIY | 01.09.2011, 15:05
Так несколько раз уже забывали, но информационного повода это не создавало. Пришлось к проверенной схеме вернутья.
Anonymous | 01.09.2011, 16:14
а если сотрудника убить нахрен? хороший же информационный повод?
Loreleya | 01.09.2011, 18:24
ужас какой
Герасим | 01.09.2011, 16:55
ИМХО это уже откровенная игра. Обнажение приема. Не идиоты же они.
ОК | 01.09.2011, 18:36
впечатления не производят. а что?
salti | 01.09.2011, 11:49
Специально увеличивают резонанс в сети! Видимо выпуск iphone 5 может состояться на днях!
Anonymous | 01.09.2011, 16:15
А я вот не радуюсь совсем!
Anonymous | 01.09.2011, 18:25
значит, вы не в таргете)) ага?
Blackberryman | 02.09.2011, 11:43
именно такую новость я читал перед запуском 4 айфона. Пфуй))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама