Дизайнеры «ё-мобиля» представили концепт-кар со сдвижными дверями


Offtop | 01 Сентября 2011 08:38 | 5

Прототип построен на платформе обычных «ё-мобилей», которые на заводе под Санкт-Петербургом будут запущены в серийное производство во второй половине следующего года

Компания «ё-АВТО» распространила официальные изображения нового концептуального автомобиля со сдвижными дверями — публичный дебют авто состоится в сентябре текущего года на Франкфуртском моторшоу.

Прототип построен на платформе обычных «ё-мобилей», которые на заводе под Санкт-Петербургом будут запущены в серийное производство во второй половине следующего года.

«В дизайне экстерьера «ё-концепта» преобладают изысканные аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует нестандартный подход нашей команды в реализации ё-проекта», — говорится в пресс-релизе, размещенном в официальном блоге фирмы.

Видеоролик со схемой работы дверей можно посмотреть на YouTube.

По заявлениям разработчиков, промышленное производство серийных «ё-машин» запланировано на конец 2012 — начало 2013 года, при этом стоимость автомобиля будет составлять в зависимости от комплектации от 360 до 490 тыс. рублей.

Дизайнеры «ё-мобиля» представили концепт-кар со сдвижными дверями

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

papik007 | 01.09.2011, 11:23
Я понял. "Правое дело" - это часть кампании по продвижению ё-мобиля.
Anonymous | 01.09.2011, 11:36
кампания стоит продукта))
Воды Логидзе | 01.09.2011, 16:12
классно вообще. только в условиях нашего производства, боюсь двери будет постоянно клинить.
Не в таргете | 01.09.2011, 18:29
ё-мое...
Anonymous | 01.09.2011, 18:45
Пижонство.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама