Новость о низком IQ пользователей Internet Explorer оказалась "уткой"


Offtop | 04 Августа 2011 08:41 | 5

Сообщение о том, что пользователей Internet Explorer отличает более низкий коэффициент интеллектуального развития (IQ) по сравнению с пользователями других браузеров, является "уткой", сообщает Computer Business Review

К такому выводу издание пришло, проанализировав веб-сайт компании AptiQuant, выпустившей доклад о зависимости между IQ человека и браузером, который он использует.

Издание сообщает, что компания AptiQuant, скорее всего, не существует в действительности. Большая часть материалов на ее сайте, включая тексты статей, фотографии сотрудников и раздел часто задаваемых вопросов (FAQ), скопированы с сайта британской компании Central Test, которая занимается исследованиями в области психометрии.

В ответ на запрос Computer Business Review представители Central Test подтвердили, что их компания не имеет никакого отношения к компании AptiQuant.

Доклад AptiQuant датируется 26 июля. В нем сообщается, что пользователи браузеров Internet Explorer версий 6, 7, 8 и 9 обладают более низким IQ, чем пользователи Chrome, Opera, Firefox и Safari. Самый низкий IQ был якобы зафиксирован у пользователей Internet Explorer 6.

AptiQuant заявляла, что составила доклад по результатам IQ-теста, который был размещен на ее веб-сайте. В нем, по словам компании, приняли участие 100 тысяч человек. Компания зафиксировала информацию о том, какой браузер использует каждый из участников, и сопоставила ее с результатами теста.

Новость об интеллектуальном превосходстве пользователей Chrome, Opera, Firefox и Safari со ссылкой на AptiQuant опубликовали несколько крупных СМИ, включая BBC, CNN и Forbes. На сайте BBC 3 августа было размещено опровержение.

Предполагается, что доклад AptiQuant был розыгрышем или маркетинговым ходом. Кто стоит за этой мистификацией, пока неизвестно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

пользователь Internet Explorer | 04.08.2011, 10:57
конечно, утка. по себе чувствую.
Anonymous | 04.08.2011, 13:46
Пользователи этого браузера - лучшие люди на Земле!!!
маркиз детсад | 04.08.2011, 14:50
Фигня этот IQ. У нас на курсе один был - дебил дебилом, а IQ зашкаливало.
Anonymous | 04.08.2011, 16:59
почему всякая медийная шняга - утка, не воробей, например
Anonymous | 04.08.2011, 18:11
Утка - мокрая и склизкая))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама