Экс-менеджер телеканала "Дождь" будет руководить Парком Горького


Offtop | 25 Августа 2011 10:50 | 6

Исполняющей обязанности директора Парка Горького назначена Ольга Захарова. Как утверждают источники в городской администрации, именно она и займет чуть позже руководящий пост

Захарова пришла в парк весной этого года в команде Сергея Капкова. До этого она работала на телеканале «Дождь», который вместе с гендиректором Натальей Синдеевой создавала с нуля. Капков же получил повышение, теперь он - заместитель  руководителя департамента культуры Москвы. В новой должности Капков будет курировать развитие всех парков в Москве.

Пара дней до приказа

Приказ о назначении еще не вышел, поэтому сама Ольга Захарова осторожно говорит о своих планах на новом месте. «Мы пришли в парк вместе с Сергеем, поэтому будем продолжать курс, взятый ранее, но и инновационные предложения по развитию парка есть всегда», - сказала "Маркеру" Захарова.

Ее бывший начальник генеральный продюсер телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отзывается о Захаровой только положительно. «Это отличный менеджер, она въедливо прорабатывает все вопросы. Если Захарова возглавит Парк Горького, то там точно будет порядок, идеальное структурное взаимодействие. На телеканале Захарова отвечала за все вопросы, кроме творческих - за финансы, закупку оборудования, бухгалтерию. Уйти решила потому, что не видела перспектив роста", - сказала Синдеева.

Полгода на реконструкцию

Напомним, масштабная реконструкция Парка Горького началась в марте этого года. Тогда на должность генерального директора парка пришел Сергей Капков, до этого бывший депутатом Госдумы от «Единой России». Капков полностью изменил концепцию парка, убрал оттуда аттракционы, упорядочил работу организаций общественного питания, даже открыл производство собственного мороженного и газированной воды. К тому же в парке сейчас действует бесплатный доступ к беспроводной сети Интернет. Капков привлек к реконструкции инвесторов, в том числе Романа Абрамовича, который займется восстановлением павильона шестигранник.

Работа Капкова признана настолько удачной, что он получил повышение - теперь он будет заместителем  руководителя департамента культуры Москвы. В новой должности Капков будет курировать развитие всех парков в Москве. Пост заместителя директора департамента культуры был создан около 2 недель назад – о необходимости учредить эту должность заявил мэр Москвы Сергей Собянин, на одном из заседаний городского правительства. В подчинении Капкова будет дирекция, в обязанности которой входит администрирование работы московских парков и обеспечение исполнения разрабатываемой сейчас программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы».

В этом году на обновление парков культуры городские власти планируют потратить 3 млрд рублей. В городе 14 парков культуры, среди которых Центральный парк культуры имени Горького, «Сокольники», «Фили». На эти деньги планируется провести работы по уборке территорий, а также по проектированию новых инженерных коммуникаций и подготовке площадок для привлечения инвестиций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Аnonymous-герой | 25.08.2011, 11:04
ЦПКиО - одно из редких пристойных дел новой горадминистрации.
Рубик Кубика | 25.08.2011, 11:22
просто любимое занятие Собянина - сносить - тут оказалось к месту.
Anonymous | 25.08.2011, 15:47
особенно, если вспомнить, как обошлись в этом парке с общепитом.
Anonymous | 25.08.2011, 19:01
Капков толковый менеджер, у него хорошо получится. Хоть будет куда пойти в выходные.
Toxic | 25.08.2011, 19:11
И чего там делать, в парке? Хоть в выходные, хоть в будни?
Shurmann | 26.08.2011, 15:40
В парке - жить оффлайн. И уж точно не использовать токсичные средства.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама