Немецкое министерство попалось на незаконном пиаре


Offtop | 23 Августа 2011 16:04

Немецкое министерство защиты прав потребителей, возглавляемое Ильзой Айгнер (Ilse Aigner), было вынуждено досрочно свернуть свою рекламную кампанию в немецких СМИ в связи с обвинениями со стороны оппозиции в нарушении правил честной конкуренции и незаконном пиаре сети парфюмерно-косметических и галантерейных товаров dm, сообщает Spiegel

По данным журналистов передачи Report Mainz, сеть dm выступила главным спонсором рекламной кампании министерства, предоставив 340 тысяч евро для размещения на страницах Bild 12 объявлений. Власти призывали граждан больше двигаться и питаться здоровой пищей. Кампания началась в конце июля и должна была продлиться до начала сентября.

Между тем оказалось, что на страницах Bild объявления министерства располагались рядом с рекламными объявлениями сети dm, и федеральный орел соседствовал с логотипом компании. Таким образом, как отмечает Spiegel, могло создаться впечатление, что министерство по защите прав потребителей рекомендует для поддержания здорового образа жизни пользоваться продуктами dm.

Немецкая комиссия по соблюдению правил честной конкуренции потребовала от министерства представить объяснения произошедшему. Глава фракции "Зеленых" в бундестаге Юрген Триттин назвал рекламную кампанию неприемлемой, отметив, что она является грубым нарушением нейтралитета государства. В итоге министерство сняло свою рекламу. В сети dm назвали все подозрения в нарушении правил конкуренции надуманными, не исключив, что потребуют судебной экспертизы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама