"Газпром" и "ЛУКОЙЛ" покупают своим менеджерам домены в интернете


Offtop | 23 Августа 2011 11:16 | 2

"Газпром" и "ЛУКОЙЛ" регистрируют в интернете доменные имена с фамилиями своих топ-менеджеров, свидетельствует база данных СПАРК

"Газпром" в зоне RU владеет 77 доменами (в основном это бесчисленные комбинации со словом gazprom), в том числе доменами на всех 17 членов правления концерна. Самый "молодой" домен vcherepanov.ru был зарегистрирован в апреле 2010 года - примерно через неделю поле решения совета директоров о вхождении Всеволода Черепанова в состав правления монополии.
Собственные домены, например, у главного стратега "Газпрома" Влады Русаковой (rusakova.ru), руководителя службы корпоративной защиты Сергея Хомякова (homiakov.ru). На главу "Газпрома" Алексея Миллера зарегистрирован домен amiller.ru - зарегистрирован в июне 2001 года, спустя месяц после его прихода в компанию.

Защищает имена своих топ-менеджеров и "ЛУКОЙЛ". Ему принадлежат домены alekperov.ru, а также в частности fedun.ru, kukura.ru, maganov.ru и другие.

"Сургутнефтегаз" владеет доменом bogdanov-vl.ru.

"Роснефти" принадлежит только домен rosneft.ru. Домена, соответствующего фамилии президента НК Эдуарда Худайнатова обнаружить не удалось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.08.2011, 12:09
это тот самый лукойл, топ-менеджер которого задавил насмерть двух женщин?
Hair Of The Dog | 23.08.2011, 12:46
Принадлежит ли Лукойлу домен barkov.ru? Защищен ли топ-менеджер? Очень волнуюсь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама