23 Августа 2011 | 12:26

АКАР и РАМУ ведут борьбу против поправок в закон о лотереях

19 августа состоялось совместное заседание секции юристов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и представителей Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), посвященное обсуждению поправок в федеральный закон «О лотереях от 17 ноября 2003 года», регулирующего правоотношения, в том числе и в сфере проведения стимулирующих лотерей

Картинка АКАР и РАМУ ведут борьбу против поправок в закон о лотереях

Напомним, что в  апреле 2011 года в Государственную Думу Российской Федерации поступил проект № 535846-5 федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и некоторые законодательные акты Российской Федерации, содержащие ряд изменений действующего закона. По мнению экспертов, представленный законопроект разработан в целях исключения возможности проведения азартных игр под видом лотерей, однако, некоторые из предложенных поправок существенно ограничивают права добросовестных товаропроизводителей и поставщиков услуг. В ответ на представленный проект компания «Русские Стимулирующие Лотереи» подготовила открытое письмо в Государственную Думу, содержащее комментарии к поправкам в законодательство, однако текст закона прошел первое чтение без учета мнения компании.

Параллельно с этим эксперты АКАР и РАМУ приняли решение начать борьбу с данным законопроектом и объединить усилия крупнейших отраслевых Ассоциаций для создания официального документа, выражающего консолидированную позицию индустрии по данному вопросу.

В рамках заседания участники обсудили подготовленные в начале июля экспертами РАМУ комментарии к поправкам в федеральный закон. По мнению экспертов, основными моментами, требующими предельного внимания игроков рынка маркетинговых услуг, являются: характер  регистрации лотерей, размер и целесообразность введения госпошлины, увеличение срока  рассмотрения заявления на регистрацию лотерей с 20 дней до 2 месяцев, а также  график проведения плановых проверок от уполномоченных органов.

По итогам обсуждения участники приняли решение доработать и утвердить документ, окончательный вариант которого будет согласован с НП РусБренд  и направлен  в органы государственной власти с просьбой обратить внимание и учесть мнение представителей отрасли при рассмотрении проекта поправок во втором чтении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.