В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2011
АКАР и РАМУ ведут борьбу против поправок в закон о лотереях
19 августа состоялось совместное заседание секции юристов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и представителей Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), посвященное обсуждению поправок в федеральный закон «О лотереях от 17 ноября 2003 года», регулирующего правоотношения, в том числе и в сфере проведения стимулирующих лотерей

Напомним, что в  апреле 2011 года в Государственную Думу Российской Федерации поступил проект № 535846-5 федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и некоторые законодательные акты Российской Федерации, содержащие ряд изменений действующего закона. По мнению экспертов, представленный законопроект разработан в целях исключения возможности проведения азартных игр под видом лотерей, однако, некоторые из предложенных поправок существенно ограничивают права добросовестных товаропроизводителей и поставщиков услуг. В ответ на представленный проект компания «Русские Стимулирующие Лотереи» подготовила открытое письмо в Государственную Думу, содержащее комментарии к поправкам в законодательство, однако текст закона прошел первое чтение без учета мнения компании.

Параллельно с этим эксперты АКАР и РАМУ приняли решение начать борьбу с данным законопроектом и объединить усилия крупнейших отраслевых Ассоциаций для создания официального документа, выражающего консолидированную позицию индустрии по данному вопросу.

В рамках заседания участники обсудили подготовленные в начале июля экспертами РАМУ комментарии к поправкам в федеральный закон. По мнению экспертов, основными моментами, требующими предельного внимания игроков рынка маркетинговых услуг, являются: характер  регистрации лотерей, размер и целесообразность введения госпошлины, увеличение срока  рассмотрения заявления на регистрацию лотерей с 20 дней до 2 месяцев, а также  график проведения плановых проверок от уполномоченных органов.

По итогам обсуждения участники приняли решение доработать и утвердить документ, окончательный вариант которого будет согласован с НП РусБренд  и направлен  в органы государственной власти с просьбой обратить внимание и учесть мнение представителей отрасли при рассмотрении проекта поправок во втором чтении.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)AVIATORDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center