Реклама и реальные качества фильма «Конан-варвар»


Offtop | 22 Августа 2011 11:14

Не так давно компания Lionsgate выпустила фильм «Конан-варвар». Рекламная кампания фильма состоит из описания красивых баталий, «фэнтезийного» мира фильма и, в меньшей степени, прелестей формата 3D

Ad Fidelity – это обзор, где сравниваются основные утверждения в маркетинговой кампании фильма с тем, что в итоге появляется на экране. Цель этого сопоставления – показать, действительно ли фильм соответствует рекламе, и выяснить, насколько долгоиграющей окажется картина.

Реклама. Завязка состоит в том, что, будучи преданным людьми, Конан-варвар мечом прокладывает дорогу мести.
Реальность. В сущности, Конан-варвар в течение 112 минут беспрерывно дерется, и все это действие разбито на, по меньшей мере, десять различных батальных сцен. Это, впрочем, довольно много, хоть камера и задерживается на каждой достаточно продолжительное время, позволяя увидеть все эффекты (есть даже хорошо запоминающаяся сцена с отсечением чьего-то носа, который, впрочем, быстро затаптывает толпа). Кроме того, все сцены, как правило, построены по одной схеме: прибегает толпа врагов, Конан и его друзья отбиваются от них, и так далее.

Реклама. Слоган «Погружение в незапамятные времена» (Enter an Age Undreamed Of), монстры из песка и воды – все это призвано сказать нам, что фильм о Конане перенесет нас в уникальный фантастический мир.

Реальность. Действие фильма разворачивается на фоне примерно десяти различных пейзажей в мифическом мире Хайбории, при этом большинство из них представляют собой пустыню, каждый раз слегка подкорректированную, чтобы хоть чем-то отличаться от других. В основном, вся фантастика  связана с ведьмой Марик (Роуз МакГоуэн) и стремлением главного злодея (Стивен Ланг) достичь божественной власти благодаря воссозданию некой мистической маски. В целом, фантастические существа и магия имеют место быть, хоть их далеко не так много, как, скажем во  «Властелине Колец».

Реклама. Хотя значение 3D в кампании не так уж и велико, но формат фильма подчеркивается во многих рекламных роликах и постерах.

Реальность. 3D в «Конане» используется довольно стандартным способом: по экрану летает кровь, а в зрителя тычут мечами. Значительная часть событий в фильме происходит днем, что несколько облегчает 3D-обработку фильма. Тем не менее, последние две части фильма все же происходят в темноте и быстрая смена сцен вкупе с 3D-форматом несколько дезориентирует. В конечном счете, это умеренный 3D, и если вы боитесь, что от него может разболеться голова – лучше выбрать традиционный вариант.

Ожидания по кассовым сборам: Конан предназначен для любителей фэнтези, но не будет слишком интересен всем остальным. Так что, после первых выходных, скорее всего, будет наблюдаться существенное снижение популярности.

Мировая премьера фильма «Конан-варвар» состоялась 16 августа в AMC Burbank. Зрители состояли большей частью из победителей различных радио-конкурсов и их частые поначалу аплодисменты шли на убыль по мере продолжения действия фильма.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама