02 Августа 2011 | 14:27

Реклама с "чертовыми пони" стала хитом YouTube

Реклама Nissan под названием Poneis Malditos ("чертовы пони" по-португальски) набрала почти 2,7 миллиона просмотров на видеохостинге YouTube за пять дней. Таким образом, ролик стал одним из самых популярных за последнюю неделю

Картинка Реклама с "чертовыми пони" стала хитом YouTube

Реклама длится чуть больше минуты. Она предназначена исключительно для интернета. Особенность ролика состоит в том, что после основной части рекламы на экране появляется розовый безобидный пони, который вдруг превращается в дьявола. Этот дьявол говорит зрителям, что если они не поделятся ссылкой на видео с 10 друзьями, к ним привяжется мелодия песенки из ролика.

Стоит отметить, что до других популярных реклам на YouTube Poneis Malditos еще далеко. Так, ролик с флешмобом от T-Mobile набрал уже более 30 миллионов просмотров, а реклама Old Spice - более 34 миллионов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.