Nivea пообещала убрать расистскую рекламу
Реклама, появившаяся в последнем выпуске Esquire, сразу же вызвала негативную реакцию публики, особенно в интернете, особенно в официальном Twitter Nivea. Спустя сутки в компании поспешили принести глубочайшие извинения
Вчера хитом интернета стала новая реклама Nivea, в которой компания предлагает чернокожему американцу вернуться к цивилизации.
Как только реклама была представлена широкой публике, слово «Nivea» появилось в топе трендов Twitter – однако вряд ли этому обрадовались в компании и в агентстве (идея принадлежит креативному агентству Draftcb, у которого и так дела не очень).
В Beiersdorf (владелец бренда Nivea) после поднятой шумихи
сразу же поспешили откреститься: мол, равные возможности и индивидуальность
каждого человека – главные ценности компании, а такая толстокожесть – это не
про них. «Мы глубоко сожалеем о случившемся и, конечно же, никого не хотели
оскорбить. Эта реклама больше не будет использоваться. В Beiersdorf нет
места любому проявлению дискриминации», - говорится в официальном сообщении.
Также на официальной странице Facebook компания поблагодарила пользователей за
«бдительность и обратную связь».