Nivea пообещала убрать расистскую рекламу


Offtop | 19 Августа 2011 16:46 | 1

Реклама, появившаяся в последнем выпуске Esquire, сразу же вызвала негативную реакцию публики, особенно в интернете, особенно в официальном Twitter Nivea. Спустя сутки в компании поспешили принести глубочайшие извинения

Вчера хитом интернета стала новая реклама Nivea, в которой компания предлагает чернокожему американцу вернуться к цивилизации

Как только реклама была представлена широкой публике, слово «Nivea» появилось в топе трендов Twitter – однако вряд ли этому обрадовались в компании и в агентстве (идея принадлежит креативному агентству Draftcb, у которого и так дела не очень). 

В Beiersdorf (владелец бренда Nivea) после поднятой шумихи сразу же поспешили откреститься: мол, равные возможности и индивидуальность каждого человека – главные ценности компании, а такая толстокожесть – это не про них. «Мы глубоко сожалеем о случившемся и, конечно же, никого не хотели оскорбить. Эта реклама больше не будет использоваться. В Beiersdorf  нет места любому проявлению дискриминации», - говорится в официальном сообщении. Также на официальной странице Facebook компания поблагодарила пользователей за «бдительность и обратную связь».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гоп-стоп | 19.08.2011, 17:02
Ну слава богу, цивилизация спасена!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама