Героя сериала MTV попросили сменить марку одежды


Offtop | 19 Августа 2011 13:15

Компания - производитель одежды Abercrombie & Fitch попросила Майкла Соррентино (Michael Sorrentino), героя сериала MTV "Пляж" (Jersey Shore), не носить одежду ее марки. Об этом сообщает AdWeek

Как сообщается в пресс-релизе компании, на который ссылается AdWeek, Abercrombie & Fitch обеспокоена тем, что герой скандального реалити-шоу может серьезно навредить ее имиджу. Компания даже пообещала Соррентино денежную компенсацию за то, что он будет носить одежду других брендов. Компания назвала это "выигрышной для всех ситуацией".

С подобным предложением бренд обратился и к другим героям шоу.

Однако, как отмечает The Wall Street Journal, ранее компания Abercrombie & Fitch использовала любовь Соррентино к ее одежде в рекламных целях. Американской публике Соррентино также известен под прозвищем "Ситуация" (The Situation). Прошлым летом компания выпустила серию футболок с принтом Fitchuation, который одновременно обыгрывает как прозвище героя шоу, так и название бренда.

Сериал Jershey Shore, известный в России как "Пляж", рассказывает о жизни молодых гвидо (американских итальянцев) в доме на берегу моря. Сериал обыгрывает все стереотипы, связанные с итальянскими иммигрантами в США. В основном, в сериале показываются разнообразные развлечения участников, перемежающиеся скандалами и даже драками.

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама