РПЦ отчиталась об обнаруженных в СМИ ошибках


Offtop | 17 Августа 2011 07:12 | 15

Синодальный информационный отдел РПЦ объявил о создании "коллектора ошибок СМИ" 11 августа. С тех пор пользователи интернета прислали на электронный адрес wrong-right@sinfo-mp.ru несколько десятков писем с указанием на типичные ошибки журналистов, пишущих о религии

Русская православная церковь подвела первые итоги работы по мониторингу ошибок, которые допускают журналисты в текстах церковной тематики. Об этом сообщает 16 августа РИА Новости со ссылкой на организатора проекта Елену Жосул.
Синодальный информационный отдел РПЦ объявил о создании "коллектора ошибок СМИ" 11 августа. С тех пор пользователи интернета прислали на электронный адрес wrong-right@sinfo-mp.ru несколько десятков писем с указанием на типичные ошибки журналистов, пишущих о религии. Так, недовольство читателей вызвало использование в СМИ словосочетания "святые отцы" для обозначения всех служителей церкви, хотя в православной традиции так называют только святых. Кроме того, журналисты часто путают "пустынь" (уединенное монашеское поселение) с "пустыней".

Среди присланных читателями примеров оказалось и упоминание о священнике, который "махал паникадилом", то есть центральной люстрой в храме. Как отмечает Жосул, журналист, очевидно, имел в виду кадило - сосуд для курения фимиама.

Ранее председатель информационного отдела РПЦ Владимир Легойда попытался развеять опасения тех, кто считает "коллектор ошибок СМИ" проявлением цензуры. По его словам, правильное употребление церковной терминологии - часть работы журналиста, поэтому мониторинг ошибок нужно воспринимать как помощь.

Согласно официальному заявлению патриархии, сбор неточностей призван "выработать единые общецерковные стандарты употребления в СМИ православной, церковной, богословской терминологии". Впоследствии РПЦ планирует издать на основе реестра ошибок полноценный справочник для журналистов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 17.08.2011, 11:02
Самая распространенная ошибка - писать, что бог есть.
Anonymous | 17.08.2011, 11:11
Вы не ошибаетесь насчет Бога?)))
Кожа да кости | 17.08.2011, 13:25
"Эту гипотезу я не рассматривал" - Лаплас.
Центр "Э" | 17.08.2011, 14:00
Бог в курсе?
666 | 17.08.2011, 15:23
гипотезу приветствую
Loreleya | 17.08.2011, 16:35
кошмар какой
Anonymous | 19.08.2011, 11:13
вот дурак! я тебе сочуствую, что с тобой и в тебе бога нет... ущербное существо...
Anonymous | 17.08.2011, 14:53
по металлургии тоже надо коллектор ошибок выпустить, там тоже неблагополучно.
ММММ | 17.08.2011, 18:12
А про аблятивный эффект как пишут? Это же ужас! Все путают, дилетанты поганые.
Battleaxe | 17.08.2011, 18:31
не надо вот так всех под одну гребенку. я об аблятивном эффекте пишу уже больше тридцати лет, других таких как я на рынке абляции просто нет
ММММ | 17.08.2011, 18:43
Фамилию вашу не напомните?
Battleaxe | 17.08.2011, 18:48
так и будет - Бэтлэкс
Anonymous | 17.08.2011, 18:50
Я вот тут про педеля пишу, это не по вашей тематике?
IMHO | 17.08.2011, 17:34
Общая проблема нашей журналистики. Уровень непрофессионализма в ней просто зашкаливает. Даже в так называемых "престижных" изданиях.
Anonymous | 17.08.2011, 17:48
похоже, что эта беда не только в журналистике, а во всем остальном.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама