Глава «ВКонтакте» обвинил Mail.ru в коррупции


Offtop | 16 Августа 2011 15:43 | 2

Основатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров продолжил «холодную войну» со своим акционером Mail.ru Group

Основатель и глава «Вконтакте» Павел Дуров подверг жесткой критике корпоративные устои компании-совладельца своей сети - Mail.ru Group. В комментариях к статье техноблога Роем.ру он назвал ее «серой и коррумпированной компанией». Позже текст комментария был опубликован в группе «Вконтакте» Live - официальной группе соцсети.

Заметка, к которой относилась ветка обсуждений со скандальным комментарием, касалась запрета администраторами «Вконтакте» рекламы дизайнерского мероприятия «UI-day от Mail.Ru Group».

Поясняя причины блокировки этого объявления, Дуров заметил, что его соцесть «всегда оставляла за собой право выбирать, на какой рекламе компания может зарабатывать, а на какой - нет». По его словам, сейчас в соцсети запрещена пропаганда алкоголя или табака, а в будущем «вне закона» могут оказаться «фастфуды и энергетические напитки».

Мотивом запрета рекламы «UI-day от Mail.Ru Group», по словам Дурова, было желание «избавить дизайнеров от возможного трудоустройства в такую серую и коррумпированную компанию, как Mail.ru».

Стоит отметить, что в правилах размещения рекламы «Вконтакте» есть оговорка о возможном отказе размещения в соцсети рекламы «конкурирующих сервисов и сайтов».

Официальные представители «Вконтакте» и Mail.ru Group воздержались от комментариев по поводу инцидента. Пресс-секретарь «Вконтакте» Владислав Цыплухин подтвердил CNews аутентичность аккаунта durov в блоге Роем.ру.

Напомним, что нынешнее провокационное заявление основателя соцсети - уже как минимум третий за последнее время публичный скандал во взаимоотношениях «Вконтакте» и Mail.ru.

Так, в середине июля 2011 г. обнаружилось, что соцсеть «Вконтакте» блокирует переход по ссылкам на файловый хостинг files.mail.ru. Глава социальной сети Павел Дуров, объясняя этот факт, заявил, что files.mail.ru - это «безвкусный склад вирусов и вареза, собственно, как и остальные сервисы Mail.ru».

В те же дни Дуров опубликовал в твиттере свою фотографию с вытянутым вверх средним пальцем руки и подписью: «Официальный ответ треш-холдингу Mail.ru на его очередные потуги поглотить «Вконтакте».

Глава «ВКонтакте» обвинил Mail.ru в коррупции

Напомним, что в апреле 2011 г. глава холдинга Mail.ru Group Дмитрий Гришин выразил мнение о том, что было бы целесообразно объединить сети «Одноклассники» и «Вконтакте», частично принадлежащие холдингу. В середине июля 2011 г. холдинг Mail.ru Group увеличил свою долю во «Вконтакте» с 24,99% до 39,99%.

Интересно, что помимо риторических атак на Mail.ru, «Вконтакте» в последнее время предпринял несколько сугубо технологических шагов, которые могли бы быть неприятны их крупному акционеру.

Запуск почтовой службы «Вконтакте» сопровождался жестким комментарием пресс-секретаря соцсети Владислава Цыплухина, заявившего, что активное развитие почтового сервиса «Вконтакте» в ближайшее время «позволит отказаться от традиционной электронной почты и ликвидирует ее как сущность».

Несколькими днями позже «Вконтакте» появилась поддержка встроенного чата, концептуально напоминающего распространенные клиенты для обмена мнгновенными сообщениями в интернете: например, принадлежащие Mail.ru Group ICQ и Mail.ru Агент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.08.2011, 16:08
Дуров, конечно брутальный человек. Практически Бонд виртуальной всея сети.
Anonymous | 16.08.2011, 16:18
Да и прав он.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы