Мальчик предложил Mercedes рекламу в обмен на протез руки


Offtop | 16 Августа 2011 12:34 | 1

Мэтью Джеймс (Matthew James), поклонник Формулы 1, обратился к руководству команды Mercedes GP Petronas с просьбой оплатить ему протез руки в обмен на то, что он нанесет на него рекламу компании. Об этом сообщается на сайте команды

14-летний англичанин, родившийся без левой руки, написал письмо главе команды Mercedes Россу Брону (Ross Brawn), попросив выделить ему на протез 35 тысяч фунтов стерлингов. В ответ он предлагал нанести на протез, как на машину Формулы 1, логотип Mercedes.

Руководство Mercedes было тронуто письмом мальчика и пригласило его в свой офис, где он познакомился с Михаэлем Шумахером. В компании Мэтью пообещали помочь собрать деньги на протез у спонсоров и фанатов команды. Mercedes также связалась с компанией по производству протезов Touch Bionics, и та согласилась бесплатно установить протез и научить Мэтью им пользоваться. В противном случае, Мэтью пришлось бы заплатить только за это 25 тысяч фунтов.

Протез i-LIMB Pulse, разработанный Touch Bionics, является самым продвинутым устройством такого рода в мире. Компьютер в протезе регистрирует импульсы, которые подают мышцы, и отдает указания пальцам. Такой искусственной рукой можно свободно держать ручку, рисовать и завязывать шнурки.

Гоночная команда Mercedes-Benz, представляющая одноименный автомобильный концерн, впервые начала участвовать в Формуле 1 в 1950-х годах. Однако потом команда покинула серию и вернулась в нее только в 2009 году. Вместе с Mercedes в Формулу 1 вернулся Михаэль Шумахер, заключивший с командой контракт на три года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

кероь | 16.08.2011, 14:28
зуб надо вставить, обращувсь на автоваз.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама